Привет, на связи @igorzuevich
Пост в первую очередь для тех, кто продаёт товары и услуги через соцсет. Но, даже если Вы блогер (или хотите им стать), всё равно прочтите и адаптируйте под продажу рекламы.
⬛ Ежедневные продажи
Отличная стратегия, если Вы магазин и не смотрите на количество подписчиков. Просто закупайте много рекламы и долбите своими предложениями по тем супер горячим псих... читателям, которые от Вас ещё не отписались.
Если же Вы человек, то скорее всего, у Вас есть неиссякаемый источник целевой аудитории, которая, даже несмотря на Ваши ежедневные продажи, продолжает Вас читать.
Обычно ежедневные продажи ни к чему хорошему не приводят. Каждый продающий пост должен быть разбавлен 2-мя — 5-тью хорошими контентными постами. Сплошную рекламу в ленте способен выдержать только бот.
Не стоит продавать каждый день, лучше ежедневно подогревайте для будущих продаж. Вы не рассказываете, где и как купить, но такие вопросы сами невольно возникают в головах у подписчиков. Со временем это приведёт их к мысли, что будет глупо не купить. Ещё они будут писать в личные сообщения с просьбой продать, но лучше этого не делать. В каждый пост нативно встраивается элемент, который закрывает будущие возможные возражения.
⬛ 1 раз в неделю
Идеальный вариант.
Контент разбавляет продажи, а продажи разбавляют контент. 1 продающий пост на 2-6 контентных постов не напрягает аудиторию. Да и времени между продажами проходит достаточно.
⬛ 1 раз в месяц
Техника подобных продаж называется запуском. В течение месяца создаётся ажиотаж, подготавливается аудитория и в назначенный день открываются двери в магазин.
Техника запуска отлично работает как для товаров, так и для услуг, но иногда внешние факторы сильно влияют на результат.
Все соцсети - сторонние площадки, и им плевать, когда у Вас запуск. Подвиснут, порежут охват или отключат ссылки на время - ситуации возникают разные.