Одними из самых уважаемых предприятий в Советском Союзе были автозаводы. В прошлом веке такого рода организации финансировались государством, поэтому инженеры имели некий плацдарм для полета мысли и проектировали можно сказать много лишнего, но сейчас не об этом. Когда-то завод имени Лихачева был у всех на слуху, потому что выпускал, как военные, так и гражданские автомобили, на которых служила и работала вся страна. Грузовик ЗИЛ-130 известен всем, даже тем кто не знает его названия, видели его и не раз. А вот интересный грузовик на его базе под названием ММЗ-4502, возможно считали за первоначальную модель, но это не так.
Данный грузовик был создан на Мытищинском машиностроительном заводе в 1975 году. Это был самосвал рассчитанный на грузоподъемность 5000 килограмм. Длина машины 5500 мм, высота 2500 мм и ширина 2400 мм, весит тот 4750 килограмм. Главным отличием от ЗИЛ-130 является укороченная база. Сзади находится кузов, который разгружает материал назад, объем его 3.8 кубометра. За 15 секунд кузов полностью поднимается и высыпает содержимое. Под капотом все тот же ЗИЛовский двигатель мощностью 150 лошадиных сил.
При полной загрузке грузовик набирает скорость до 90 км/ч. Для большего комфорта работы шофера установлен усилитель руля, что очень важно на таких машинах. Трансмиссия У грузовика ММЗ-4502 механическая, в которой пять передач. Данная разновидность когда-то курсировала по всей стране и запомнилась нам на всю жизнь. Может, если кто-то работал на грузовике ММЗ-4502, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
На чем в СССР, население предпочитало ездить на охоту или рыбалку
Вспомним советский трелевочный трактор, который прекратили собирать в 2010 году, ТТ4
Визитная карточка мотоциклов из СССР, Иж Юпитер 4
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.