21,5K подписчиков

"Ой да не вечер". Реакция иностранцев на прозительную русскую народную песню

4,3K прочитали

"Без сомнения, очень красивая песня. Эта мелодия влетает ветерком в мое окно и наполняет мой дом чувством. Привет из Гондураса, Центральная Америка".

"Без сомнения, очень красивая песня. Эта мелодия влетает ветерком в мое окно и наполняет мой дом чувством. Привет из Гондураса, Центральная Америка". Бонжур, дорогие читатели!

Бонжур, дорогие читатели! Много у нас красивых народных песен, но эта входит в число самых-самых. Самых лиричных, самых берущих за душу, самых любимых, самых исполняемых и самых старинных.

Считается, что ее лирический герой - это сам атаман Стенька Разин, который увидел тревожный сон о своей будущей судьбе. Впрямую это нигде не сказано, но во многих фольклорных сборниках она так и озаглавлена: "Сон Степана Разина".

"Ой, то не вечер, то не вечер.
Ой мне малым мало спалось.
Мне малым мало спалось,
Ой, да во сне привиделось…

Мне во сне привиделось,
Будто конь мой вороной
Разыгрался, расплясался,
Ой, да разрезвился подо мной".

Мы нашли на YouTube ролик с замечательным ее исполнением, под которым множество комментариев. В том числе и иностранных. Что пишут зарубежные слушатели? Сумела ли эта прекрасная песня тронуть их сердца? Давайте просто почитаем их отзывы и все будет понятно.

Перевод, как обычно, наш.

Leandros Varus:

Это удивительно! Русские действительно должны гордиться тем, что у них такой красивый язык. Я рад говорить по-английски, но это... Это просто вызывает слезы на глазах.

Rafael Tfggv:

Великая культура, великие люди, великая нация. ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЯ.

Esteban Serra Gonzalez:

Это тронуло мою душу и мое сердце!!! Я пытаюсь почувствовать русскую душу!! Я нежно люблю тебя, Россия!! Если понадобится, я умру за Матушку Россию!!! Я немец, но на 100% пророссийский!!! Слава, товарищи!!!

ŁA ILLUSIØNISTĂ:

Я хотел бы родиться в России. Какая замечательная страна, культура и музыка... Дорогие русские братья, вы должны гордиться тем, кто вы есть.... Привет из Кочи, Индия!

José Luis Palma Herrera:

Без сомнения, очень красивая песня. Эта мелодия влетает ветерком в мое окно и наполняет мой дом чувством. Привет из Гондураса, Центральная Америка.

Just Passing:

Вау, что я только что услышал? Такая мощная песня. Какая чудесная музыка! Русская музыка прекрасна.

William inUS:

Так красиво! Я сожалею, что столько лет прошло, прежде чем я впервые услышал эту и многие другие замечательные русские песни. Я сильно подозреваю, что американцы, которые сейчас посещают уроки русского языка, редко знакомятся с этими песнями из-за тех же затяжных "глупостей холодной войны", которые не давали мне возможности познакомиться с ними, когда я был молод.

zikri rare:

Мое сердце тает, как маленькая льдинка, а эта песня - как солнце.

Isaiah Strong:

Эта песня тронула мое сердце, когда я впервые услышал ее больше года назад.

"Без сомнения, очень красивая песня. Эта мелодия влетает ветерком в мое окно и наполняет мой дом чувством. Привет из Гондураса, Центральная Америка". Бонжур, дорогие читатели!-2

The French on the hill:

Я французский чувак. Только сегодня открыл для себя эту песню, и она мне очень нравится. Красиво!!!

Aditya Chandrashekar:

Несмотря на то, что я не могу понять эту песню, она такая вдохновляющая и красивая! Люблю тебя, Россия, из Индии! Может кто-нибудь поделиться смыслом этой песни?

Lucas FV:

Русское народное пение пробудило во мне интерес к изучению языка. Я уверен, что это совершенно не похоже на мой родной испанский, но я хотел бы иметь возможность петь эти песни правильно (а не просто подражая).

B bob gaming:

Это такая красивая песня! Но как только вы узнаете текст, она начинает вас угнетать. Потому что она о гуляке, которому вот-вот отрубят голову.

Ну как? Что вы думаете об этих отзывах? Напишите нам!

_________________

Подписывайтесь, ставьте лайки, впереди много всего интересного