В перспективе с помощью устройств сети "Московский постамат" горожане смогут пользоваться бытовыми услугами
МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Городская сеть "Московский постамат" завоевала премию "Качество обслуживания и права потребителей 2022", проект признали лучшим в категории "Автоматизированные терминалы выдачи заказов" (номинация "Розничные услуги"). Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Агентства инноваций столицы в пятницу.
"Премия подтверждает перспективность проекта и его оригинальный подход к взаимодействию с горожанами и бизнесом. На первом этапе устройства городской сети доставки разместят в подъездах или на придомовых территориях многоэтажных домов, расположенных в нескольких округах столицы. Для терминалов будут действовать единые правила безопасности, обслуживания и визуального оформления. Планируем, что к 2025 году количество подключенных к проекту постаматов увеличится до 10 тыс.", - сказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Отмечается, что сеть "Московский постамат" станет первым проектом подобного масштаба в столице, работающим по модели совместного использования. То есть другие постаматные сети, маркетплейсы и логистические компании могут присоединиться к нему и получить равноправный доступ к его ячейкам. Это можно сделать, подав заявку на сайте и выполнив ряд условий. С одной стороны, такая модель упрощает работу самих курьеров, с другой, повышает удобство и безопасность для получателей посылок - все курьеры будут проходить проверку, а сами посылки можно будет получить круглосуточно.
В перспективе с помощью устройств сети "Московский постамат" горожане смогут пользоваться бытовыми услугами. Например, отдавать обувь в ремонт или одежду в химчистку, сдавать и возвращать технику по гарантии. Достаточно положить предмет, требующий починки, в ячейку, а позже забрать его оттуда уже отремонтированным.
Премия "Качество обслуживания и права потребителей" - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. На протяжении двенадцати лет ей отмечаются компании, создавшие качественный клиентский сервис.
Проект "Московский постамат" координирует столичное Агентство инноваций, созданное департаментом предпринимательства и инновационного развития. Агентство предлагает линейку программ для бизнеса на разных стадиях развития - от реализации идеи до момента, когда у компании есть готовый продукт и желание выйти на новые рынки. Проекты организации помогают технологическим компаниям развиваться, тестировать и внедрять свои продукты, привлекать инвестиции, масштабироваться и находить крупных заказчиков.