Часть 2
- Я привёз тебе ноутбук, который ты просила. - сказал муж, когда мы встретились в Казани.
Дети радовались, ведь приехал любимый папа, а я чувствовала себя очень странно: мы больше не женаты и диссонанс в моей голове возрастал в геометрической прогрессии.
Хотелось привычного: я дома, он работает, а по выходным мы ездим гулять в ТРЦ.
Мы вернулись в Краснодар в нашу квартиру в привычном составе, но быть его женой снова у меня почти не получалось.
Тогда моя мама решила, что будет неплохо занять меня работой и мы дружно наводили суету по созданию какого-то агентства.
Довольно быстро это перестало мне быть интересным и я не придумала ничего лучше, как заняться привычным делом и родила ещё дочь.
В беременность чувствовала себя прекрасно, не волновал ни серьёзный токсикоз, ни любые другие недуги, было хорошо в привычной роли, муж заботился о нас, гулял с дочками и привозил мне еду в стационар, когда я там лежала.
Знаете, надо добавить, что я никогда не была спокойной. В детстве будучи раздражённой могла разбить окно или сломать шкаф и всю жизнь занималась тем, что училась «держать себя в руках». Конечно, я держала, а потом срывалась и вещи мужа вместе с документами и техникой летели с лестницы или из окна девятого этажа (я надеюсь, что вы все ещё останетесь со мной, узнав такие подробности..я давно уже так не делаю).
Поэтому скандалы случались иногда, а после рождения третьей дочки они стали как будто постоянны. Стабильно вечером происходило ЧТО-ТО и «привет, новый конфликт».
Именно тогда однажды тёплым летним вечером я выбежала с девятимесячной дочкой на руках во двор, пытаясь решить какую-то семейную драму, но споткнулась о собственные ожидания и больше никогда не вернулась в эту семью.
Муж ушёл в другую квартиру, я с тремя дочками осталась в нашей «четырешке» на комсомольском.
Одна я долго не была и вроде бы случайно встретила второго мужа. Мне нравилось его стремление создавать семью, а для меня это оказывалось единственным понятным способом существования - в роли жены и мамы. Он хорошо относился к моим детям и к нам присоединился еще его сын, на тот момент возраста лет 5-6, я уже точно не помню. Было весело и иногда тяжело, но самым сложным для меня стали мысли о том, что мои дочки больше никогда не выбегут из детской вечером с криками «папа пришёл». Эта мысль меня убивала, мне кажется в прямом смысле слова.
У нас была хорошая вторая семья, я о ней расскажу в следующей части.
*или в подборке Опыт 3х браков
************
Хая Мушка, журнал психологини
☕️читайте с радостью