Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Недоверие. Часть 7.

Предыдущая часть: Недоверие. Часть 6.

На другой день, после завтрака, в палату к Дмитрию зашёл Никита.

- День добрый!

- Добрый день.

- К вам можно?

- Вообще-то, у нас сейчас обход.

- Я с врачом договорился.

- Тогда проходите.

- Дима, у нас проблема.

- Какая?

- В телефоне, что ты нам дал, нет того, что нам надо. С этими записями мы не сможем прижать Севера и его сына Власа. Но сама суть не в этом. Несмотря на исчезновение Севера, поиски тебя его людьми продолжаются.

- Я так понимаю, вы клоните к тому, чтобы я появился в городе в качестве живца?

- Примерно так. Только страховать тебя будет оперативник, который приезжал к тебе. И это всё.

- Что-то народу много.

- Но и противников мы уменьшим. Сегодня Власа задержат.

- Основание?

- У него белая горячка, так что закроют его в областную психбольницу.

- Так, а моя задача?

- Совсем простая. Приедешь в город, устроишься в гостинице. Позвонишь жене. Предложишь, встреться в кафе. Встречу назначишь в кафе на берегу.

- Чтобы они меня прямо там и утопили?

- Я постараюсь, к этому времени, оцепить это место.

- И моя задача?

- Север сам придёт за тобой. И там он тебя не тронет. Постарается вывезти в тихое место.

- Значит, с ним будут люди.

- Вот они мне и интересны. Всё, что творил Север, он делал не один, но если его взять, он их не назовёт. Их он держал в стороне от всех дел. Их даже свои не знали.

- И вы меня сможете прикрыть от них?

- Постараемся.

- Мало я в это верю. Сколько времени у меня ещё есть?

- До выписки. А это будет в четверг. Пятницу отдохнёшь, а в субботу встречаешься с бывшей женой. И вот что, ты где планируешь после выписки осесть?

- Да там, где и жил, у Василия Игнатьевича.

- Чем мы можем тебе помочь?

- Думаю, деньгами. Мне надо Василию Игнатьевичу стол накрыть. К тому же, приодеться надо, привести себя в порядок. Я не могу ехать к своей жене в неприглядном виде.

- Вымогатель. Ладно, деньги будут. Что ещё?

- За мной никакой слежки. А то ведь я неправильно пойму, ещё шею сломаю.

- Да у нас за тобой и следить некому. Нас всего двое. А спецназ я вызову, когда увижу Севера рядом с тобой.

Никита ушёл. Появился врач, вместе с ним пришла и Надежда Ивановна, теперь уже в качестве заведующей отделением. Они придирчиво осмотрели его. Пришли к выводу, что всё в норме. Приняли решение: готовить Дмитрия к концу неделе на выписку. После того, как все ушли, Надежда Ивановна вернулась и спросила:

- Куда жить пойдёшь?

- К Василию, наверное.

- Дима, даже не думай. Детей в этот бомжатник вести нельзя!

- Тогда надо снять жильё. И надолго. К тому же, лето закончится, и надо будет решать вопрос со школой. Да и работу искать надо.

- Вот что, искать жильё не надо. У меня места всем хватит. Со школой вопрос я решу. Я тут сыну директора аппендицит удаляла, полгода назад. С того света вытащила, так что он мне поможет. И с работой нет проблем, такие специальности, как у тебя, у нас востребованы.

- Но тут есть ещё одно, мне надо будет после выписки кое-что сделать.

- Слушай, а надо ли?

- Надо. Я не хочу всю жизнь оглядываться.

- И это законно?

- Да. Вполне. Это по просьбе полиции.

- А опасно?

- Ну, как они преподнесли, то никакой опасности в этом нет.

- Ой, не верю я тебе. Ты всегда чего-то недоговариваешь.

- Надя, мне нечего тебе сказать.

- Дети тебя видеть хотели.

- Нет, в больнице, возле меня, им появляться нельзя.

- Но тебя полиция под крыло взяла.

- Как знать, может, не под крыло, а за горло? Я им не верю. Никому.

- Ты город знаешь?

- Знаю.

- Вот адрес, где я живу и дети.

- Я из больницы пойду к Василию. Так спокойнее будет.

- И когда нам тебя ждать?

- Если всё пойдёт правильно, то во вторник или среду.

В пятницу, как было обещано, Дмитрия выписали из больницы. В это же день пришёл Никита, принёс деньги. Большую часть денег Дмитрий отдал Надежде. Сказал:

- Это для детей.

- Дима, у меня есть деньги.

- Согласен, у тебя есть деньги, а у детей их нет. Ты не обижайся, у них тот самый возраст, когда им много чего надо.

Он не спеша оделся и покинул больницу. Зашёл в торговый центр, купил две бутылки водки, закуски и пошёл к Василию, у которого жил. Василий был дома, обрадовался появлению Дмитрия, сказал:

- Скарабей велел ему сообщить, когда ты объявишься. Он, как вроде, должник у тебя. Проставляться будет.

- Давай, звони ему. Да, и помни, я ведь тоже не с пустыми руками пришёл. Полиция тут сильно зверствовала?

- Были, меня хотели этим, ихним информатором сделать.

- И что ты?

- Нет, это не для меня. И потом, почему я должен за тобой следить и им докладывать?

Пока Василий решал вопрос с приглашением Скарабея, Дмитрий сходил в парикмахерскую, постригся, побрился и вернулся обратно. Около пяти часов появился Скарабей. Он принёс коньяк, красную рыбу, сыр на закуску. А в подарок - красивую трость. Накрыли стол. Василий, выпивший водки до прихода Скарабея, через полчаса удалился в свою комнату и лёг спать. А Дмитрий и Скарабей что-то ещё долго обсуждали шёпотом. Глубоко за полночь Скарабей ушёл, Дмитрий прилёг в своей комнате. Но уже в пять утра поднялся, надел костюм, взял трость и пошёл на вокзал. Через несколько часов он был в городе, из которого сбежал.

Сойдя с поезда, Дмитрий достал из кармана телефон, ранее принадлежавший Власу, и набрал номер жены. Она ответила быстро:

- Влас, привет! А тут слух прошёл, что тебя в дурку отправили. Что у тебя белая горячка.

- В дурке Власу самое место!

- Кто это?

- Что, не узнаёшь?

- Дима, это ты?

- Это я.

- Где ты?

- Я в городе. Решил вот узнать, как у тебя дела? Как дети?

- Дети ушли к твоим родителям жить и сбежали оттуда. Где они, я не знаю. Но это всё юношеский максимализм. Оголодают, появятся.

- То есть, где они, тебе не интересно? Хороша мамаша!

- Мне это интересно. Но то, что ты натворил в гостинце и сбежал потом, выбило меня из колеи. Слушай, мне надо с тобой поговорить на эту тему. И, вообще, ты знаешь, что Власа в дурдом отправили?

- Ему не следовало на меня с кулаками набрасываться.

- Так он же каратист!

- Поэтому он в дурке?

- Слушай, я совершила ошибку, неужели мы не можем поговорить и разобраться с этим? Я не люблю Власа, это была просто интрижка и, с того дня, я с ним больше не встречалась. Я не думала, что ты исчезнешь.

- Я просто не вижу того, что я смогу жить с тобой.

- Дима. Не делай поспешные выводы. Давай встретимся и поговорим. Думаю, мы сможем найти точки соприкосновения и сохранить нашу семью.

- Я даже не знаю, времени у меня не много.

- Но нам, всё равно, надо разрешить наши разногласия и восстановить нашу семью.

- Хорошо, я буду в четыре часа в кафе, на набережной. Не опаздывай, я ждать не буду.

- Я приду.

Алина начала сумасшедшую деятельность. Она тут же отзвонилась человеку, который замещал Аркадия Яковлевича, и доложила, что её муж объявился в городе. Ей было велено ждать звонка. Минут через тридцать ей позвонил Аркадий Яковлевич, который сказал:

- Слушай, на свидание придёшь вовремя, без опозданий. Говоришь с ним не более пяти минут и сваливаешь. Что там будет дальше, тебя не касается.

- Аркадий, ты убьёшь его?

- Убью? Зачем? Мои люди пригласят его ко мне, мы с ним побеседуем. Ну, может, стукну пару раз, но ты учти, я его почти полгода искал! Влас спился из-за него, в психбольнице теперь лежит. У меня неприятности, приходиться прятаться от всех. Хотя против меня ничего, ни у кого нет. Да и быть не может, ты же знаешь, я по закону жил.

- Хорошо, я всё сделаю.

Около четырёх часов в районе кафе, сильно хромая, появился Дмитрий. Он шёл не спеша, разглядывая людей. Несколько бомжей, с невозмутимым видом, ковырялись в мусорных ящиках. На стояке кафе стоял минивэн «Toyota».

Дмитрий вошёл в кафе и обнаружил там компанию мрачных мужиков. Они сидели за одним столиком и пили пиво. Судя по всему, появились они тут недавно. Нарочно хромая, опираясь на трость, Дмитрий прошёл к стойке бара, взял две кружки пива, на закуску солёные сухарики и сел за столик в углу, спиной к входной двери.

До появления Алины ещё было время. Он уже примерно определил сценарий, по которому будут действовать люди Севера. Более того, он их уже вычислил. Мутным, а значит непонятным для него, был лишь один, сидевший в углу и пивший пиво не из бокала, как все, а из бутылки, но на закуску у него были, традиционные для этого кафе, солёные сухарики.

На входе появилась Алина. Она была эффектно накрашена и стильно одета. Вошла, обвела взглядом зал кафе, увидала Дмитрия. Подошла, села напротив него, поставив свою модную сумочку на стул, стоявший рядом.

Внешне в зале никто не обратил внимания на её появление. Но это было обманчивое впечатление. Дмитрий уже определил: кто есть кто в зале. Четверо крепких мужчин, сидевших таким образом, что мимо них надо было обязательно пройти, были, несомненно, от Севера. Мутный мужчина в углу был либо страховкой от Севера, либо имел от него какое-то отдельное поручение. От внимания Дмитрия не скрылось, что в тот момент, когда Алина вошла в кафе, один из четверых, сидящих за столом, посмотрел на мутного мужика. Тот, на этот внимательный взгляд, в ответ, незаметно для окружающих, кивнул ему головой.

Предыдущая часть: Недоверие. Часть 6.

Продолжение: Недоверие. Часть 8.

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.

Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022