Найти тему
Зарета Тлепшева

Непоследовательность



К способностям ребенка предъявляются неравномерные требования.

Сначала ему дают задания, которые он в соответствии со своим возрастом не в состоянии выполнить.


Как только воспитатель это замечает, он сразу отступает, жалеет ребенка и освобождает его от решения задачи.

Завышенные требования, которые вначале имели место, привели ребенка к конфликту самооценки.

Затем в результате своего отступления воспитателе дает ему неуместную в данном случае возможность выхода из положения: ребенок будет ждать, что трудные проблемы будут решены без его участия кем-то другим.

Из этого следует, что у ребенка не сформируется последовательность поведения при решении проблем и он будет не в состоянии более или менее долгое время заниматься решением одной задачи.

«Если у меня какая-то игра не ладилась, моя мать говорила: „Ну и ладно, делай что-нибудь другое!"»

Осуществлять воспитание в соответствии с развитием человека — это значит удовлетворять его потребности и нужды в зависимости от ступени его развития.

Научись давать ребенку то, что ему требуется на той ступени развития, на которой он находится.