Выгодная локация — первый шаг к успеху пекарни. В этой статье расскажем, как обстоят дела с этим в нашей компании.
После покупки франшизы партнер получает консультацию от нашего специалиста по поиску и подбору локаций. Специалист предлагает 5-7 перспективных локаций с подробным объяснением, почему они подходят.
Какие факторы анализируются:
- Торговая и транспортная инфраструктура локации
- Трафик (количественные показатели, то есть сколько человек прошло, и целевое направление, то есть категории людей, которые идут мимо этой точки)
- Внешние характеристики входной группы, экстерьера и конфигурации помещения
- Торговое соседство и конкуренты.
Дополнительно наш специалист может рассчитать, сколько пекарен возможно открыть в том или ином городе. Еще важный момент! Подбирая локации, специалисты «Маминого хлеба» прогнозируют выручку будущей пекарни. Оставьте заявку на нашем сайте и мы прямо сейчас приступим к подбору локаций в вашем населенном пункте! 😉