Почему именно сейчас продуктовый подход актуален и является «трендом»?
Дело в том, что проектный подход, линейная административная деятельность, во время пандемии, падения рубля, выборов Трампа, еще каких-нибудь глобальных стрессовых событий замирает и останавливается. «Все ушли в онлайн, мы полмесяца пытаемся понять, как созваниваться». Все сроки слетают, никто ничего толком не понимает, все срочно пытаются как-то перестроиться в способах работы, постановке задач и т.д.
А в это время все «продуктовики» спокойно выдыхают и двигаются в два раза быстрее. Потому что это, в принципе, концепция продуктового подхода. Такой подход помогает двигаться вперед, обтекая препятствия как вода, работать с изменениями. Он очень легко оперирует рисками.
Если линейный, административный человек просто останавливается, когда что-то изменяется, то «продуктовик» воспринимает изменения, как опцию, возможность - как предприниматель.
Он не «негативит» по поводу внезапных изменений. И самое главное – он ничего не ждет. Он понял, что вокруг мир постоянно меняется, и он постоянно готов подстраиваться под эти изменения.
Это профессиональный навык Change-менеджмента, который необходимо развивать – умение работать с изменениями.
И это касается изменений, которые направлены как в вашу сторону, так и исходят от вас.
С Change management нужно уметь обращаться, слишком часто, как и чрезвычайно редко что-то менять нельзя, но точно от изменений надо получать удовольствие.
Нужна помощь в цифровой трансформации крупного бизнеса и управлении изменениями? Обращайтесь!
Мы всегда на связи – Telegram, сайт, info@neuromap.tech.