Число вакансий по обслуживанию клиентов на дому растет каждый день. Ее также называют работой в колл-центре и в основном приглашают независимых агентов. Главное преимущество этого вида работы заключается в том, что она как правило не связана с продажами и холодными звонками и дает доход людям с ограниченными физическими возможностями, мамочкам, студентам и тем, кто по разным причинам выбирает работать их дома.
Работа по обслуживанию клиентов может включать в себя много вариантов: от обработки звонков до технической поддержки. Если вы хотите получить такую работу, вам понадобятся некоторые основные предметы первой необходимости, такие как современный компьютер с подключением к Интернету, базовые знания компьютера, новая операционная система, телефонная связь, отличные навыки общения с различными клиентами и, конечно, некоторая образовательная квалификация.
Как устроиться на работу в службу поддержки клиентов на дому?
Если вы хотите получить законную работу по обслуживанию клиентов на дому, которая обеспечила бы вам хороший доход, то попробуйте следовать нижеприведенным советам:
1. Первый шаг к тому, чтобы сделать ставку на работу по обслуживанию клиентов на дому, - это понять тип занятости. Это не так уж и сложно. Концепция заключается в том, что компания, нанимающая вашу службу, направляет свои входящие звонки в службу поддержки клиентов на ваш телефон. Как правило, для этого используются программы интернет телефонии. Поэтому, без качественного интернета нет смысла и начинать.
2. Затем поймите, какие обязанности необходимо выполнять. Большинство работ по обслуживанию клиентов включают в себя прием и регистрацию заказов, обработку транзакций, оказание помощи клиентам в соответствии с их требованиями и т.д. Если в вакансии указан поиск клиентов по "тёплым" или (не дай бог!) "холодным базам" то это уже не является вакансией на агента по обслуживанию клиентов. Это вакансия менеджера по продажам. А это две большие разницы!
3. Откройте для себя преимущества работы на дому. На самом деле работа по обслуживанию клиентов на дому - это выход для мамочек с детьми, инвалидов, пенсионеров и студентов колледжей. Если вы не в состоянии выйти из дома, но вам нужно получать какой-то доход, то вы можете выбрать любую работу по обслуживанию клиентов в соответствии с вашими способностями. Поскольку найм агентов, обучение и планирование рабочих мест осуществляются онлайн, вам даже не нужно выходить из дома, чтобы устроиться на работу.
4. Как только вы решите работать дома, вам придёт проделать большую работу, чтобы правильно выбрать законную работу по обслуживанию клиентов на дому. Вам нужно просмотреть список компаний и веб-сайтов, касающихся этого, проверить отзывы, подготовиться к собеседованию и проверки уровня вашего интернета.
Ниже, я прикрепила несколько примеров того, как могут выглядеть такие вакансии:
Например, вот так:
или так:
или вот так:
Как видите, требования очень разные, но есть общие черты. Если у вас есть какие-то специальные знания (IT, медицина, строительство и тд), то это будет большим преимуществом. Тогда стоит искать вакансии, как раз, по этому профилю. Больше вакансий можно увидеть в группе ВК "Формула фриланса" или в Телеграмм
5. Затем отправьте свое резюме в желаемую компанию. Всегда следите за тем, чтобы правильно подготовить отклик на вакансию и резюме.
Выполнение работы по обслуживанию клиентов на дому имеет множество преимуществ. Удобство и независимость - вот два главных преимущества работы по обслуживанию клиентов на дому.
Каждый бизнес нуждается в клиентах, и очень важно поддерживать чуткие и доверительные отношения, чтобы клиенты оставались с компанией как можно долго. Верные клиенты, несомненно, способствуют долгосрочному успеху любого бизнеса, и поэтому их требования должны быть выполнены как можно скорее.
Отсюда возникает понятная потребность в рабочих местах по обслуживанию клиентов. Эта ситуация предоставляет вам больше возможностей для трудоустройства. Если вы человек не конфликтный, умеете слушать претензии и находить наилучшее решение, у вас есть возможность стать таким агентом, и получать разумный доход в удобное для вас время.
Подсчитано, что работающие на дому агенты по обслуживанию клиентов зарабатывают больше, чем представители, работающие в традиционных колл-центрах. Нанимая агентов для работы на дому, компании также сокращают количество рабочих мест в офлайне.
Они также могут сэкономить деньги на аренде офиса, коммунальных платежах и оборудовании. Таким образом, работа по обслуживанию клиентов приносит пользу как компаниям, так и агентам, работающим на дому. Если вы не любите продавать, но любите общаться, то, возможно, это хороший вариант для вас.