Сделать собственный обучающий продукт — мало! Это простое и понятное руководство из пяти шагов, как превратить знания в прибыль. Вот несколько признаков качественного и современного инфопродукта, который будут покупать: Цена состоит из нескольких факторов и строится, прежде всего, исходя из анализа цен ваших конкурентов и затраченных вами усилий. Важно! Не забыть про то, сколько вы заплатили команде: копирайтеру, дизайнеру, техническому специалисту и.т.д. Обязательно рассчитайте рентабельность: какую сумму вы хотите получить на выходе. Например, вы хотите получить 300 000 рублей, это 10 человек по 30 000 или 20 человек по 15 000 рублей. Декомпозируйте. Из чего состоит правильная воронка продаж? Самое главное — построение верного маршрута клиента к инфопродукту, иными словами — воронки продаж. Сейчас в моде интерактивные, интересные воронки. Особой популярностью пользуются тесты, опросы, аудио-сообщение, и самое важное, ВИДЕО! Это называется PLF-воронкой, которая сегодня модернизируетс