Алексей, съездил в район и подал на развод, узнав об этом, Светка закатила ему скандал, и заявила, что развода он не получит, как бы не старался.
– Я сказала, что разведут нас, только тогда, когда я на это соглашусь. А пока, ничего ты не получишь, и крале своей скажи, пускай даже не надеется, что скоро сумеет получить тебя.
Когда их вызвали в суд, она там устроила образцово-показательную истерику, и слушание дела отложили на три месяца. Дома начался сущий ад, скандалам не было конца, и Алексей перебрался из дома в летнюю кухню, спал там на маленьком диванчике. У Марии глядя на всё это, стало скакать давление, и она едва не загремела в больницу с инсультом. Спасибо внуки, вовремя заметили, что бабушке стало плохо и Васятка побежал на медпункт за Агнией. Когда Алексей пришёл с работы домой, она хлопотала вокруг Марии. Увидев его сказала.
– Лёш, тёте Маше покой нужен, позаботься о том, чтобы она не волновалась.
– Агния. я это прекрасно понимаю, но Светка, словно с цепи сорвалась, придёт с работы, с порога истерику устроит, а потом к матери своей в Новосёловку убежит. Я уже и так молчу, не ругаюсь с ней, да куда там, она за нас двоих старается. С разводом не согласна, не знаю, чего она добивается.
– Лёш, тогда с разводом наверное, повременить нужно, скажи что не станешь разводиться. Может она успокоится, ведь здоровье матери дороже, тем более что тётя Маша, после операции.
– Да развод и так отложили. Агния, не могу я больше с ней рядом находиться. Я с тобой хочу быть, хочу, чтобы ты стала по-настоящему моей. И так, уже терплю из последних сил. Думаешь мне легко в руках себя держать, когда ты прижимаешься ко мне и обнимаешь. Мне одних поцелуев мало, я ведь мужик всё же.
– Лёша, всё я понимаю и знаю. Но на большее пока не могу решиться, мне страшно, а вдруг ничего у нас не выйдет, и тогда что мне делать, как жить дальше. Я в глаза родителям смотреть сейчас не могу, а если случится у нас это, тогда хоть из дома уходи. Мама и так подозревать что-то стала, спрашивать не спрашивает, но так смотрит на меня.
Они разговаривали во дворе, когда туда зашла Светлана.
– А что тут происходит?
Уставилась она на Агнию
– Ничего не происходит, маме плохо стало, Васятка Агнию Михайловну пригласил.
Ответил Сергей.
– Свет, маме покой нужен, она только что уснула, так что ты хоть сегодня шарманку свою не заводи.
Попросил он её. Светка в ответ только хмыкнула, а потом смерив Агнию подозрительным взглядом сказала.
– Я к маме, в Новосёловку, так что с хозяйством своим сам справляйся.
– Свет, ну ты совесть то имей, хоть корову подои, она мне молоко всё не отдаёт.
На что Светка ему ответила.
– Докторицу свою попроси, она смотрю скорая на помощь.
Потом, отодвинув Агнию в сторону плечом, ушла в дом, пробыв там несколько минут, вышла обратно и сказал.
– Я пошла, сам со всем справляйся, и детей не забудь вымыть, когда с улицы явятся, а то с грязными ногами в постель улягутся, а мне потом стирай.
И вильнув своими крутыми бёдрами, вышла за калитку.
– Лёш, Светка на меня так смотрела, она просто прожигала меня глазами, мне кажется она что-то знает про нас?
Встревожилась Агния.
– Успокойся, ничего она не знает, она на Людку грешит, но доказать сама понимаешь ничего не может.
– Ладно Лёша, пошла я. Ты сегодня не приходи на наше место, тебе дома нужно быть. За тётей Машей присмотреть, и ребят одних дома не оставляй. Мало ли что случится может.
Они попрощались, и Агния ушла домой.
Ухватившись за слова Светланы о том, что муж готов оставить за ней городскую квартиру, Богдан решил воспользоваться этим. И при каждой встрече стал как бы ненароком заводить разговор. Вот и сегодня, когда они снова встретились в заброшенном доме, он поначалу, как всегда приласкал её, потом они выпили принесённое Богданом вино, и в разговоре, как бы невзначай снова заговорил об этом.
– Светик, я бы посоветовал тебе не очень доверять мужу. Раз как ты говоришь, благоверный твой признался, что у него есть другая. Где гарантия тому что краля его согласится в деревне жить. Скажет если есть городская квартира, то и поехали в город. А развод он всё равно рано или поздно получит, как бы ты не упиралась. Выпишет он тебя тогда оттуда и ничего ты с этим не поделаешь.
Светка вопросительно посмотрела на Богдана.
– Ну а что с этим сделать? Ты бы что посоветовал, Богдаш.
– А ты скажи ему, пускай выписывается из городской квартиры. А тебя сделает ответственным квартиросъёмщиком. Вот тогда уже точно. Он там хозяином не будет.
Науськанная Богданом Светка заявила об этом Алексею, и он в надежде на то что она согласится на развод, сделал так как она сказала. Обрадованный тем как легко у него вышло заставить Светку, выписать из квартиры мужа, он продолжил гнуть своё.
И на очередном свидании предложил продать квартиру.
– Послушай, Богдан, ну как я её продам, она ведь государственная.
– Ну ты её как бы продай.
– Как это?
Не поняла Светка.
– А вот так, послушай.
И Богдан принялся излагать Светлане свой план.
– У тебя ведь там квартиранты живут?
– Ну да, муж с женой, молодая пара.
– Ну так вот, скажи им что пропишешь в своей квартире, только за это нужно заплатить две тысячи. Деньги это не такие уж большие, а нам как раз хвати, чтобы достроить дом.
– Не знаю, навряд ли они на это пойдут.
Засомневалась Светка.
– Так ты скажешь, что разошлась с мужем, и уезжаешь из города навсегда, а как на новом месте замуж за меня выйдешь, то сразу вместе с детьми выпишешься, а квартира им останется. От такого предложения, только дурак откажется. Ведь свою они, когда ещё получат, а тут в течение года готовая квартира. Согласятся, даже не сомневайся.
И Светка поддалась на уговоры любовника. Взяв на работе выходной, не сказав ничего о задуманном матери, они вместе с Богданом поехали в город и предложили жильцам провернуть такую сделку. Жена согласилась на это сразу, а вот муж засомневался. И попросил неделю на то, чтобы подумать. Когда через неделю они снова приехали, то супруги ответили согласием. И передали Светке две тысячи, правда потребовали за них расписку. Она обрадованная тем что у них всё получилось, тут же её написала. Потом они сходили с квартирантами в Жек и Светка прописала их на своей жилплощади. Деньги, полученные от аферы, Богдан тут же у неё забрал, сказав, что отправит на достройку дома. А через неделю, показал Светке фотографии, большого двухэтажного особняка.
– Вот смотри, Светуль, в каком доме мы с тобой жить будем. Вот эти окна, вот видишь.
Богдан ткнул пальцем в фотографию.
– Это будет наша с тобой спальня.
Светка от счастья ног под собой не чуяла и радостно прощебетала.
– Может мне тогда и на развод уже можно согласиться.
На что он ответил.
– Не спеши, подожди немного, а то он после развода, сразу любовницу в дом приведёт, а тебя на улицу выставит, скажет поезжай в город. Нам до осени протянуть нужно.
И Светка согласилась.