Найти тему

6 выводов из книги «Как продать что угодно кому угодно»

Оглавление

Учимся продажам у лучших!

Название книги «Как продать что угодно кому угодно» говорит само за себя, а имя её автора просто кричит: «Прочти эту книгу!». А всё потому что её автор Джо Джирард – величайший продавец в мире, который входит в Книгу рекордов Гиннесса. Именно он научит тебе превращать потенциального клиента в реального покупателя.

1. Продай и забери свой успех!

Расценивай каждую продажу как вызов самому себе. А ещё лучше оценивай в продажах свою цель. Например, представь сколько продаж тебе нужно закрыть, чтобы купить новенький авто. После этого ты сможешь смотреть на потенциальных клиентов так, будто у них в руках часть твоего успеха. Вон, у той девушки руль. А у этого парня с усами тормозные диски. Скорее продай им что-то и получи свою награду

2. Вежливость против армии недовольных клиентов

Чем искренней захочешь помочь покупателю решить его проблему, тем выше шанс, что он что-то купит. А если, наоборот, кому-то сгоряча нахамить, это может сильно понизить продажи. И не важно, что это всего лишь один человек.

Автор книги «Как продать что угодно кому угодно» пишет, что по статистике у каждого в среднем 250 знакомых. А теперь представь, если недовольный клиент поделится со всеми этим негативом. Вряд ли они захотят стать после этого твоими покупателями.

3. Преврати продавцов в своих покупателей

У тебя есть любимые магазины, где продавцы тебе почти как друзья? Тогда самое время сделать их своими покупателями! Когда в очередной раз зайдёшь к ним, ненавязчиво расскажи чем ты занимаешься и предложи небольшую скидочку по старому знакомству.

Так же работает и наоборот. Узнавай, чем занимаются твои покупатели, становись их клиентом, и они тоже вернутся к тебе за покупками. Попробуй, это работает!

4. Сделай клиентов своими вербовщиками

Искать новых клиентов самому долго и сложно. Так почему бы тебе не попросить помощи у своих покупателей? Нет, попрошайничать не нужно, понадобится лишь пара визиток. Напечатай на них свои данные и сумму вознаграждения, которую готов отдать за каждого приведённого клиента. Мало кто откажется от такого приятного бонуса.

5. Оставь хорошее впечатление

Когда Джо Джирард видел, как покупатели бьют себя по карманам в поисках сигарет, он спрашивал об их предпочтениях. А когда получал ответ, доставал из своего ящика ту самую марку (либо ещё лучше). Это помогало расположить клиентов к себе и не дать им сорваться с крючка.

Чтобы повторить успех, не обязательно запасаться табаком. Ты можешь предлагать клиентам свежий кофе или конфеты для их детей. В общем, найди тот подход, который будет близок тебе и твоим покупателям.

6. Не переусердствуй с предложениями

Вместо того, чтобы с порога перегружать клиента информацией о скидках и спецпредложениях, лучше дождись его действий. Как только он заговорит с тобой первый, начинай задавать открытые вопросы и нащупывать его «боли». Никому не нравится, когда на них наседают и сразу пристают с кучей вопросов, помни об этом.