Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании
Название компании «No name» в рамках оформления кейса. 2 загородных дома в лесу на берегу озера. Находятся в 99 км от СПб.
Стоимость аренды 1 суток - 9900 ₽.
Ранее клиент работал с другим таргетологом, но не добился результата, после чего решил обратиться к более опытным специалистам - в наше агентство.
Цель
Привлечь подписчиков в сообщество, так как оно было создано практически с нуля на момент старта работ с нами.
Обеспечить компанию стабильным потоком заявок с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, увеличить количество продаж.
Ход работы
Сообщество было создано с нуля, хорошо оформлено, контент публиковал сам владелец.
Мы настроили меню, дали рекомендации по контенту, создали форму заявки, чтобы собирать туда лиды. И приступили к запуску трафика.
Офферов с большими скидками не было, так как бизнес новый и не может себе такое позволить. Поэтому был стандартный оффер для этой ниши - скидка 10% при бронировании от 4-х ночей.
Аудитории, которые использовались в работе
- Активные подписчики конкурентов;
- Подписчики конкурентов;
- Ключевые фразы;
- Различные комбинации категорий интересов (санатории, туризм, развлечения и др.);
- Группы афиш Санкт-Петербурга.
В процессе вели трафик:
- в сообщество;
- на форму сбора заявок.
Дополнительно запустили конкурс для вовлечения аудитории и увеличения вирального охвата.
Рекламные креативы
Тестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, карусель, промопост с кнопкой.
Лучше всего себя показала универсальная запись с описанием всех преимуществ и карусель.
Примеры креативов:
Итоговые результаты
Стоит сразу подчеркнуть, что запуск рекламной кампании совпал с датой 21 сентября 2022 г, которая сказалась на общее настроение населения. Первые 10 дней заявок не было вообще. Поэтому на масштабах и более длительном сотрудничестве среднюю стоимость заявки реально дожать до 500 ₽ в сутки.
- Потрачено за все время работы - 20 000 ₽
- Показы - 78 986
- Клики - 1043
- Стоимость клика - 19,18 руб.
- Вступления - 232
- Заявки - 19
- Стоимость заявок - 1052,6 руб.
Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid