Я ребенок, как я могу это ценить? – ну есть и есть. Я не то что не развивал такое умение, а наоборот – в целях самозащиты активно тормозил это, совершенно не желая быть белой вороной.
Вот представьте: вы смотрите на ребенка, а он у вас на глазах вдруг изменился – изменилось поведение, манера двигаться, говорить, смотреть… И это же не взрослый человек, это ребенок. Какая будет реакция? – как минимум непонятно, а может и испугать. И я делал все, чтобы это в себе подавить.
В такой момент я совершенно не вписывался в стандарты общепринятой жизни. Диагноз: чужак, от него надо держаться подальше. Ребенком я почувствовал себя так, как будто меня свои бросили, и где находится мой дом, я не знаю.
И я начал делать все, чтобы все это выкинуть из своей жизни. Не очень получалось, но я старался.
Правда время от времени, чтобы выделить себя перед взрослыми спортсменами – в общем-то, повыпендриваться, – показывал несдвигаемость и т.д., им это нравилось, и я, мальчишка, на какое-то время ощущал себя важным.
Но в нашей традиционной культуре эти умения не ценятся и не стоят вообще ничего.
Инженер был каратист со стажем.
Он глубины всего этого не понимал точно так же, как и я, но то, что он увидел, – для него это было некое техническое запределье (он для себя так решил).
В результате своему сэнсэю он представил меня как мастера, который ничего не знает, но почему-то у него всё происходит, как будто это так и должно быть. В итоге его суровый сэнсэй с этим согласился.
Все это заставило меня посмотреть на свои умения и происходящие при этом со мной изменения несколько иначе.
[РС 5:1–12]
<< Ресурсное состояние, ч.7 [ … ] Ресурсное состояние, ч.9 >>
©Мастер ХОРА, 2022
ГРАВИТАНЕР, книга II, ч.4 «Ресурсное состояние»