Подготовка автомобиля к зимнему сезону, пожалуй, самая интенсивная и ответственная из всех. В это время надо много чего проверить и тщательно подготовить машину к предстоящим холодам.
Смазку деталей и узлов автомобиля назвать основной среди прочих мероприятий, конечно же, не получится, тем не менее, уделить ей внимание все-таки стоит.
Ведь если не обработать смазочными составами определенные места, либо узлы машины, то впоследствии можно сильно поплатиться за свою оплошность, вплоть до замены или посещения сервиса. Хотя, о смазке этих достаточно уязвимых мест порой забывают даже бывалые автолюбители.
Сначала несколько слов о самой смазке. Постоянно использую только силиконовую, она для меня в приоритете, потому что не вступает ни в какие реакции с лкп автомобиля, и защищает все детали и поверхности.
Пальму первенства при очередном смазывании отдаю лючку бензобака. Как известно, лючок находится в постоянном ходу и является приоритетным перед остальными, потому что без топлива не поедет ни один автомобиль, разве что электрокар, но это больше диковинка, чем реальность. Хотя, и в лючке электрокара от перепадов температур может примерзнуть защелка, ее то и надо смазать.
Второе место надежно удерживают всевозможные резиновые уплотнители. Если летом их надо смазывать от усыхания и растрескивания под влиянием солнечных лучей, то зимой от попадания реагентов, грязи, влаги, которые создают для резиновых изделий очень агрессивную среду.
На третьей позиции находятся ручки автомобиля, за которые пассажиры безжалостно дергают (водитель бережно). Направляющие в ручках могут обледенеть от сырости, попадающей на них во время снежных заносов.
Также необходимо обслужить замок капота, который может забиться грязью, смешанной с реагентами, и в какой-то момент не откроется.
Отдельная тема — это дверные замки. Еще летом в скважины набивается много пыли, а зимой слой перемерзает и блокирует открывание дверцы.
Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «АвтоГараж».