Найти тему
малинка

Беги! Часть 9.

начало предыдущая

На следующий день Мария Петровна повела Алену в частную клинику. Она сама за все заплатила, хоть Алена и сопротивлялась. Она ведь и сама заработала, ей казалось это излишним, но Мария осталась непреклонна, спорить с ней было бесполезно.

В этот день Алена впервые услышала, как бьется сердце ее ребенка. Почему-то на нее это произвело такое сильное впечатление, что все мысли об аборте сразу отпали. Она сдала все необходимые анализы. На следующий день ее ждал врач, чтобы сделать заключение.

Теперь Алена переживала уже не из-за того, делать аборт или оставлять ребенка, она молилась, чтобы с ее здоровьем и здоровьем ребеночка все было в порядке. Мария Петровна переживала вместе с ней. Она старалась заботиться об Алене, все пыталась ее накормить чем-нибудь вкусненьким и полезным.

Для девушки такая забота была в новинку. Она даже не представляла, как это прекрасно, когда рядом с тобой есть человек, которому ты не безразлична, который хочет для тебя самого лучшего. Ни от родителей, тем более, ни от Василия, она такого в жизни не видела.

От врача Алена услышала только хорошее. Беременность протекала прекрасно, здоровье было в порядке, малышу ничто не угрожало. Мария Петровна была тоже очень рада таким новостям. Она внимательно выслушала рекомендации врача и решила неукоснительно следить за тем, чтобы Алена их выполняла.

Месяц отпуска Алена провела, как в сказке. Они, вместе со своей благодетельницей, много гуляли, отдыхали. Тишина, спокойствие, никаких нервов, потрясений – самая обычная, нормальная жизнь, которой у Алены никогда не было. Всегда ей приходилось выживать и ждать чего-то плохого.

Сначала от родителей, которые даже забывали накормить ребенка между своими загулами, потом от Василия, живя от одних побоев, до других. Теперь – совсем другое дело. Она была уверена в завтрашнем дне, знала, что теперь у нее все будет хорошо, а рядом есть люди, которые поддержат в любой ситуации.

Конечно же, от Клавдии не удалось скрыть то, что Алена Марии Петровне никакая не родственница. Практически сразу та вспомнила, что у подруги нет племянниц. Они решили ничего не утаивать и рассказали всю правду.

Мария опасалась, что Клавдия может осудить ее за такую беспечность, такое отчебучить – притащить совершенно постороннего человека, незнакомого, к себе в дом, да еще и беременную. Но, вопреки ожиданиям, Клава отнеслась к этому хорошо.

Она, вообще, очень прониклась к Алене. Ей было жалко эту молоденькую девушку, которой очень нелегко пришлось в жизни. Она тоже стала принимать участие в ее судьбе. Несмотря на то, что ребенок Алены должен был родиться еще нескоро, даже неизвестно было, кого именно она ждет, Клавдия заранее наготовила кучу вещей, которые остались от ее внуков. Алена была очень благодарна.

Она вообще в последнее время кроме благодарности, радости и удовольствия от жизни ничего не испытывала и старалась из-за всех сил не вспоминать прошлое. Только иногда ей все же снились страшные сны. Снилось, что Василий нашел ее, хотя в реальной жизни она понимала, что это невозможно.

Да она и не была уверена, что он ищет ее. Зачем? Проще найти еще одну такую же несчастную дурочку и приложить к ней свои руки. Таких Ален, как она, в том городе полно. Поэтому, она не думала, что Вася станет что-то предпринимать, если только из-за денег, которые она взяла при побеге.

Он вполне мог написать заявление в полицию. Если так, ее бы искали, наверное. Или положили бы заявление в стол. Даже если он и выставит ей счет, теперь Алене есть чем рассчитываться.

Она переживала, что из-за беременности ее не оставят на работе, ведь беременные не должны по вахтам ездить. Они договорились с Марией Петровной, что она съездит еще на один месяц, а уже потом сообщит о своем положении. Марта Сергеевна тоже должна была к этому отнестись лояльно. Это она с виду только такая серьезная и строгая, а душа у нее добрая.

Когда Мария Петровна с Аленой вернулись на работу, все были очень рады их приезду. Некоторые, почему-то, переживали, что Мария Петровна уйдет на пенсию и оставит их без своего общества. А с ней было так приятно работать.

В этот раз Алене было еще проще, чем в первый. Она, по-прежнему, себя прекрасно чувствовала, свою работу знала на зубок, даже, кое в чем умудрялась помогать Марии Петровне.

За все время, которое они провели вместе, женщины очень сблизились. Со стороны можно было сказать, что это мама и дочь. Мария, и правда, стала относиться к Алене, как к родной дочери. А Алена, впервые в жизни, узнала, что такое материнская любовь, хоть и от чужого человека.

Когда месяц был отработан, Алена уезжала с огромным желанием вернуться сюда еще, но нужно было сообщить работодателю о беременности. В городе, где жила Мария Петровна, был филиал этой компании, и, по закону, ее должны были перевести на работу туда до рождения ребенка. продолжение навигация по каналу