Гоша нежно приобнял любимую. Она почувствовала тепло его рук и тихо сказала: «Пойдем домой».
Парень отстранился. Идти опять в этот дом? Постоял в нерешительности: а вести-то Олесю больше некуда. Не к Петьке же? И тоже тихо произнес: «Пошли».
- Ты моя любимая. Как я могу уйти от тебя? – и погладил руку девушки. Потом осторожно положил ладонь ей на плечо и погладил шею, погружая пальцы в ее волосы. Олеся почувствовала, как внутри у нее зарождается приятное тепло, и в этот миг она поняла, что любовь – это пустота, если ее не с кем разделить. Девушка вспомнила вечер, когда они познакомились на вечеринке у подруги, приятное ощущение его рук на своем теле, когда Гоша пригласил ее на танец. Эти воспоминания лились бальзамом в душу. Так незаметно молодая пара подошла к дому, к которому Гоша поклялся не приближаться. Он остановился и повернулся к Олесе. Девушка закрыла глаза и подчинилась мягким пальцам, ласкающим ее лоб, глаза, щеки, а когда пальцы нежно прикоснулись к ее губам, она коснулась их кончиком языка. И тогда пальцы исчезли, а вместо них Олеся почувствовала на своих губах горячие губы Гоши, неторопливые, такие приветливые.
Медленно, но уверенно она потянула парня к подъезду. Им нужно в свою комнату. Олеся поняла, что никогда прежде не испытывала ничего равного по силе чувств и ничего более естественного.
Потихоньку проскользнули мимо кухни, где колдовала над обедом Ирина Олеговна. И, запершись в своей комнате, дали волю чувствам. Ночи для них, как будто не было, тем более Гоша узнал, что он станет отцом. Он носил любимую на руках, кружил ее по комнате.
От произошедшей ссоры с будущей тещей не уйдешь. Утром быстренько принял душ, поцеловал еще нежившуюся в постели Олесю и – на работу. Вечером домой не спешил, заехал за будущей женой и предложил отужинать в кафе. Потом опять гуляли по заснеженным улицам, играя, как подростки, в снежки. Возвратились поздно, Ирина Олеговна уже спала. Также бесшумно проскочили в комнату.
Время шло. Через две недели свадьба, а Гоша не наладил отношения с мамой Олеси. Сегодня выходной. И Любимая, и ее мама любят поваляться в кровати подольше. Он встал – и на кухню. Когда-то в общаге его хвалили, как лучшего кулинара. Поэтому решил, что первым шагом к примирению будет приготовление вкусного завтрака. Ароматы просочились и в спальню Ирины Олеговны. Она проснулась ранним утром, но продолжала лежать, так как обдумывала, как ей примириться с зятем. Ради дочери она готова на все. Даже вопреки своим правилам: ни перед кем не унижаться, она приняла решение – до свадьбы молодые пусть живут здесь. Она еще та актриса! Все сыграет, все вынесет. А на торжество подарит ключи от маминой квартиры, которую перевезет к себе.
Встала, накинула халат – никак не ожидала увидеть на кухне Егора. О боже, любимый омлет с зеленью, в турке кофе.
- Действительно, удивил. Я думала, Олеся учится кашеварить, а это ты. Похвально, приятно сознавать, что отдаю в такие все умеющие руки свою дочь.
Егор улыбнулся. Не ожидая от себя этого поступка, вдруг резко опустился на колени и начал просить прощения у Ирины Олеговны. Как она могла устоять перед таким «подвигом» Егора, конечно же, простила, причем была растрогана до глубины души, куда ее настойчивость делась…
Спросонья Олеся стояла в дверях кухни и наблюдала за всем происходящим. Похлопала в ладоши, все оглянулись. Подошла и поцеловала сначала маму, потом Гошу. Триумф. В семье воцарились добрые отношения.
Две недели пролетели, как один день. И вот Егор и Олеся стоят в огромном зале среди многочисленных родственников и друзей. Клянутся в любви друг другу. На руках заблестели, переливаясь при солнечном свете, колечки. Они – муж и жена! Торжество Ирина Олеговна тоже организовала на высшем уровне. Столы в кафе ломились от блюд с закусками, горячим…
Гоша и Олеся светились от счастья, они теперь – одно целое. Родители с обеих сторон, породнились.
ссылка на 1 часть