Найти в Дзене

“Лежачий товар не кормит”. Три способа быстро поднять продажи

Оглавление

Роль торговли в современном обществе трудно переоценить. Сегодня ни одна сфера производства или услуг не обходится без нее. Умение продавать является одним из условий стабильности существования бизнеса. Каждому занимающемуся торговлей предпринимателю хочется иметь высокие показатели продаж.

Как этого добиться?

Есть ли какой-то способ быстро поднять продажи?

Само понятие “быстро”, оно, конечно, относительно. Понятно, что это работа не одного дня, но есть способы отследить и улучшить эти показатели.

Топ- 3 способа быстро поднять продажи

1. Обратить внимание на самых прибыльных клиентов

Народная мудрость гласит: “ Желаешь прибыльно торговать, выведай побольше о землях, куда ездить берешься. И о людях, что в тех землях живут”.

Следуя этой логике, обратите внимание на самых прибыльных своих клиентов. Составьте их список. Проранжируйте по уровню прибыли или по уровню выручки. Условно, у вас окажется, что из 100 человек 20 клиентов приносят вам 80% прибыли или 30 приносят 60%. Разные соотношения, но явно видно, что есть те, которые относятся к так называемой категории “А”. Эти люди или компании уже сотрудничают с вами, но они, как правило, не весь свой бюджет вкладывают в вас. Они еще сотрудничают и с вашими конкурентами. Поэтому, следует обзвонить самых топовых клиентов, а лучше лично встретиться с ними. Добейтесь укрепления ваших взаимовыгодных отношений. Узнайте, что надо улучшить, изменить в вашей работе, чтобы они все деньги вкладывали в вас. Такой подход сразу повысит заказы, будут продажи, и вы быстро получите деньги.

2. Понять, что объединяет топовых клиентов

Обдумайте и поймите, с какими проблемами обращаются к вам клиенты, что в них общего, из каких отраслей и какими психотипами они являются. Что не умеют делать? На какую работу вас нанимают? За что вас ценят? Нарисуйте портрет ключевого клиента. Дальше поштурмите и поймите, где еще могут находиться такие клиенты. Отправьте к ним и к таким же, как они, своих менеджеров по продажам. Так конверсия и выручка станет выше, чем если вы будете бомбить всех подряд.

3. Рассмотреть внимательно воронку продаж

Изучите внимательно воронку продаж. Посмотрите по статистике, что там получается, почему где-то звонки не конвертируются во встречи, встречи не продвигаются дальше, и почему не дожимают. Надо увидеть некие пропорции, где происходят потери. Без потерь не бывает, это нормально, но необходимо понять каковы нормальные потери на вашем рынке. Проведите работу, определите правильную пропорцию. Только в этом случае вы сможете понять где у вас перекос, где происходит наибольшая потеря. Направьте все свое внимание туда, и результат не заставит себя ждать. Помните, что самые живые клиенты всегда в конце воронки. Они уже дошли, они уже там, и быстрее всего поднять продажи - это разобраться на конечном этапе. Работайте со своими потерями, и все у вас получится.

Хотите знать больше, как выстроить сплоченную команду и эффективный отдел продаж приходите на мастер-класс

"5 шагов от мягкого босса к жесткому"

На мастер-классе расскажу:

🔷5 ПРИЧИН излишней мягкости и что с этим делать

🔶3 БЕЗОТКАЗНЫХ СПОСОБА требовать, избегая конфликтов и потери сотрудников

🔷ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ для их выполнения на 110%

🔶КАК СТАТЬ ЖЁСТКИМ, но НЕ ЖЕСТОКИМ, БОССОМ и ПОЛУЧАТЬ МАКСИМУМ РЕЗУЛЬТАТА ПРИ МЕНЬШЕМ КОНТРОЛЕ

Регистрация на мастер-класс здесь 👇

Мастер-класс "5 шагов к жесткому боссу"