Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
501. Прогресс в обучении совершается не благодаря педагогическому терпению, а скорее, благодаря нетерпению преподавателя добиться его прихода быстрее…
502. Умный преподаватель не только никогда не скажет на уроке ничего глупого, но даже не позволит себе никогда и не услышать ничего глупого от своих воспитанников...
503. В одной музыкальной школе каждый преподаватель имел законное право на собственное мнение в ней, правда, при одном условии: оно должно было совпадать с директорским…
504. Преподаватель, у которого нет недоброжелателей среди коллег, действительно несчастен в своей неинтересной школьной жизни…
505. Педагогическая эмоциональность состоит или не состоит не столько в отсутствии или присутствии у преподавателя человеческих страстей, сколько в умении управлять ими в школе…
506. Если мы свой жизненный опыт берём прямо из жизни, то быть может поэтому мы так часто непозволительно грубы с окружающими…
507. Обычно, несчастья приходят к нам в двух случаях: во-первых, когда у нас случаются свои собственные неудачи, а во-вторых, когда удачи посещают других...
508. За все порученные учащемуся учебные дела в школе отвечает только один человек – преподаватель...
509. Мы часто профессионально, и не только, много и бесполезно суетимся, и нередко тем самым оказываемся даже позади самих себя…
510. Чем больше молчать, тем меньше скажешь глупостей… Более того, своим молчанием, обычно, неплохо затыкать рты коллег…
511. Нет вреднее привычки для жизни и работы, как привычка к собственной молодости, когда тебе уже за 60...
512. Если педагогическое терпение достаточно сильное, то, нередко, ожидание преподавателем учебного или творческого успеха своего ученика становится для него профессиональным счастьем…
513. Когда у кого-то из нас уязвлена гордость в школе, то это, как известно, обычно гораздо опаснее по последствиям, чем если бы кто-то ущемил наши интересы в ней…
514. Не совсем удобно открыто верить в абсурдное, например, что подкова приносит удачу. Но многие считают, что она помогает независимо от того, верят в неё или нет другие…
515. На педагогическом «дипломатическом» языке «посмотрим…», чаще всего лишь означает просто вежливый способ несогласия с чем-либо...
516. Работайте хорошо, и не мешайте хорошо работать другим в школе. Но, в этом ли педагогическое счастье? Или может это – только часть его?..
517. Только безмозглые оптимисты среди нас считают, что жить легко, а работать – хорошо и приятно в школе...
518. Смешанный педагогический брак – это когда ребёнок в школе не может получить удовлетворительного для себя ответа ни по одному предмету…
519. Слова преподавателя бывают разные. Например, как удобны слова, скрывающие путаницу в его беседе с родителями учащихся…
520. Интересно конечно, но депрессия почему-то приходит мучить нас не всегда, а только тогда, когда надумает придти. И что не менее интересно, – всегда без спроса…
521. Многие из нас начинают лениться в школе раньше, чем успевают родиться…
522. Показывайте, исполняя что-то ученику, правильно, даже если вы играете с ошибками…
523. Многие ученики своего урочного времени не считают. За них это делают, обычно, преподаватели или родители учащихся…
524. Педагогическое счастье – как здоровье. Когда оно есть, его не замечаем, нет – это уже другой разговор…
525. Кто постоянно спешит – тот всюду и везде опаздывает, а успевает всюду и везде тот, кто никуда не торопится…
526. Существование загробной жизни в сознании некоторых из нас – не что иное, как извечная надежда на вечную жизнь...
527. Надо сказать, что наш ум – это не всегда и совсем не обязательно проявление нашего здравого смысла в чём-либо...
528. Педагогические ошибки преподавателя, при выборе учебно-образовательных решений, могут поставить под угрозу весь ход обучения...
529. О своём будущем в школе не нужно узнавать у гадалок, его можно увидеть на лицах работающих в ней преподавателей…
530. Ничто так не утешает интеллектуального голода преподавателя, как его жажда профессиональных знаний...
531. Кто из нас умеет хорошо использовать время урока, тот бывает господином всего успешного в учебном процессе…
532. Иные действия и поступки по-настоящему увлечённого своим делом преподавателя похожи на действия и поступки сумасшедшего…
533. Мы знаем, что начало – есть половина дела. Но даже при такой форе, мы почему-то умудряемся не всегда доводить начатое до конца...
534. Покупающим образование за деньги остаётся научиться извлекать из него для себя прибыль…
535. Чтобы научиться вести себя подобающим образом в школе, в профессии, на улице, дома и др. местах, мы тратим всю свою жизнь...
536. Чтобы смотреть на учащихся честными глазами, мы вынуждены их в обучении сначала нещадно поэксплуатировать…
537. Творческая или учебная удача никогда не изменяет тем из нас, кто высыпается дома, а не в классе…
538. О секретах того, как надо учить детей, больше всего знают педагогические неудачники…
539. Ничто так не подтачивает силы преподавателя, как постоянное сидение в классе с учениками…
540. Ничего не откладывать на завтра – вот секрет того преподавателя, кто хорошо знает цену учебно-творческого успеха с учеником…
541. Очень важно в жизни и профессии точно знать, когда не следует пользоваться случаем и когда им обязательно воспользоваться следует и должно…
542. Тот преподаватель, кто оставляет исполнение ученика на волю случая, превращает свою педагогическую работу в лотерею…
543. При обучении детей, даже сей момент в учебном процессе, нередко, уже позже того, чем это было бы необходимо сделать…
544. Кто не умеет обходиться с неприятностями в школе, когда они настигают нас в ней, тот не должен и радоваться, когда они проходят. Вполне может быть, что что-то другое, не менее неприятное, уже стоит на приём к нам в очередь…
545. Когда преподаватель в своей работе станет на многое только надеяться, то в таком случае его неизбежно ждут огорчения и неприятности...
546. Только любознательный и кропотливый профессиональный труд продлевает интерес окружающих к нам и нашей педагогике в школе…
547. Некоторых из нас педагогический труд в школе делает совершенно нечувствительными к обычным человеческим огорчениям…
548. Кто учился профессии и не применяет её знаний в полной мере, похож на пловца, который вышел на дорожку бассейна чтобы не плыть, а утонуть…
549. Все наши педагогические способности всегда узнаются только после применения их на деле в школе. И по другому – не бывает в жизни...
550. Для того, чтобы учащиеся хорошо переваривали и усваивали знания даваемые преподавателем в классе, ему надо больше заботиться о том, чтобы они их поглощали с аппетитом, а не по принуждению и подневольно…