637 подписчиков

Елец в картинах местной художницы

                                                                               Если вы хотите немного познакомиться с древним городом Ельцом, ( а образован он в 1146г) то  предлагаю вам посмотреть...

Если вы хотите немного познакомиться с древним городом Ельцом, ( а образован он в 1146г) то предлагаю вам посмотреть вместе со мной картины Елецкой художницы Натальи Баграмовой. Эту выставку она посветила своим родителям.

Я на нее попала случайно, при посещении фестиваля российских фильмов в холле ОЦКНТ были представлены ее работы. Меня они заинтересовали и я с удовольствием их посмотрела и предлагаю вам тоже познакомиться с ними.

Это конечно же не все картины , а только часть, так их более 40 работ.

Я отобрала в основном где изображён старый город, мне они показались более интересны что ли.

А как вам картины, понравились? Захотелось посетить после просмотра город Елец?

Мне захотелось прогуляться по старому городу, тем более он не так далеко находиться от моего города.

На сегодня у меня все.

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии.