Вот такой случай, произошедший во время службы, описал читатель с ником desdechado-s:
В середине 90-х в Кандалакше из-за лютого некомплекта солдат все подразделения бригады содержались в одной казарме. На плацу по пять офицеров и четыре срочника - дивизион. В батареях - по одному солдату. Утром на подъём в казарму вваливалась гурьба офицеров и персонально будили своих единственных солдат: - Первый дивизион -подъём! - Второй дивизион - подъём! - Вторая батарея третьего дивизиона- подъём! Автобат- подъём!
Тут главное не перепутать подчинённых, а то и послать могли, если начальник окажется не твой. Автобат, в количестве одного солдата, жил своим графиком, т.к. был персональным водителем УАЗа командира части.
Потом все потихоньку стало налаживаться, но не очень сильно, личного состава все равно было мало.
Ещё случай был, после возвращения из ЧР в мае прибыли три срочника с "сувенирами". Замкомандира части с командирами дивизионов решил как-то утром, после разгона срочников на работы, проверить содержимое тумбочек в общей казарме. Со слов дневального-дежурного, при открытии дверцы тумбочки "чеченца", на пол выкатывается РГД-5. Реакция у офицеров оказалась отменной. Все звёздные носители погон, по команде, дружно упали на пол.
Шмон набрал обороты, стал более тщательным. «Чеченцев» вызвали в казарму. "Сувениры" из командировки приказали изъять и сдать. Сильно наказывать не стали, обошлись без губы, и так служить было некому.