1,5K подписчиков

5 весомых причин начать бегать с собакой

Материала получилось много, поэтому сейчас расскажу: как бегать, когда бегать, а главное - ЗАЧЕМ.

А уж завтра – что купить и как приучить вашего питомца.

Когда я только начинала бегать, бегала одна. Вернее, “бегала” это громко сказано.

Вот тут и тут я уже писала, что бег — это совсем не то, что у меня когда-либо хорошо получалось и приносило удовольствие.

Я задыхалась, бежала как пингвин и, как мне казалось, все на меня косо смотрели. Конечно, только казалось.

Мы сегодня на пробежке. Нам нипочем снегодождь)
Мы сегодня на пробежке. Нам нипочем снегодождь)

Но, забегая вперед, хочу сказать, что начинать бегать с собакой психологически комфортнее. Все внимание случайных прохожих будет приковано к вашей очаровательной компаньонке – вот 1 причина.

Вставать утром тоже было проблематично. Вернее, даже не столько встать, сколько собраться и выйти на улицу.

Конечно, первым делом с утра надо было вывести собаку.

С одной стороны, пришлось выгуливать кроме собаки еще и себя, а это дополнительное время.

С другой стороны, выйти из дома второй раз – на пробежку, было уже гораздо проще, чем сразу на пробежку. Вот такой интересный психологический эффект.

Причина 2 – собака поможет собраться и выйти на улицу в любую погоду. ТАМ НЕ СТРАШНО.

Через месяц мне стало лень гулять отдельно с собакой, и отдельно бегать. Я решила объединить полезное с полезным 😊

Решила попробовать сразу надеть беговую одежду, выйти с собакой и после всех ее важных дел вместе побежать по моему маршруту.

Причина 3 – собака не даст вам время на долгие сомнения “бежать-не бежать”. Ей НАДО ТУДА, а значит вам придется быстро и без колебаний надеть свою беговую амуницию и выйти.

Сразу скажу, что моя Ева сообразила уже через пару дней – если она быстро сделает свои делишки, мы не пойдем домой, как обычно (утром гуляли под девизом: сделал дело и домой), а начнется новое развлечение - длинная прогулка в парке и какая-то веселая беготня.

Причина 4 – собака “найдет” ваши 30 минут на пробежку. Вам ведь все равно нужно потратить время на прогулку с питомцем, а значит затрачивать дополнительное время не придется! 0 дополнительного времени на вашу пробежку! Когда до меня “дошло”, я очень обрадовалась такому лайфхаку!

Сейчас у нас все отработано как часы – встаю, пью воду, надеваю свою беговую одежду, ее шлейку, поводок, бежим до газона, она делает свои важные делишки, я разминку, чтоб не мерзнуть и бежим два круга по парку. После пробежки у меня заминка, а она может немного поиграть с другими собаками.

Раньше я терпеть не могла бегать, а сейчас получаю большое удовольствие от процесса.

Но, скажу я вам, с собакой бегать приятнее в разы! Знаете, ведь почти каждый день кто-нибудь проходит мимо и улыбается.

А сколько комплиментов за эти годы собрала Ева, мне и не снилось.

Так что это весомая причина 5 – комплименты, комплименты, комплименты!

Друзья, а ведь я вас обманула! Причин не 5, а 6. И шестая чуть-ли не самая важная для любящих хозяев.

6 причина – здоровье собаки.

Не думайте, что я притягиваю за уши.

Моей Еве уже 10 лет.

Она всегда была в отличной форме. При росте 54 сантиметров в холке весит 25 кг, подтянутая, игривая, с хорошей шерстью и крепкими зубами.

Но, примерно 3 года назад, играя с другим псом, вдруг резко заскулила, стала припадать на переднюю лапу и хромать.

Потом как-то в лесу, бегая, видимо неудачно наступила на кочку и опять – скулит и хромает. И так, периодически, начались проблемы с суставами.

Если кратко, помог кальций и пробежки.

Два года уже нет проблем.

Даже не знаю, что бы с ней сейчас было, если бы я от страха стала ограничивать ее в движении. Лишний вес и апатия, как минимум.

Так что, мои дорогие читатели, если вы являетесь счастливыми обладателями собак, воспользуйтесь этим обстоятельством себе во благо 😊

А мы с Евочкой будем очень рады лайкам и новым подписчикам!