Найти в Дзене

Необходимость подсчёта прихода лидов

«Знаешь, есть ложь, есть правда, а есть статистика», - говорил мне в далёком 2012 году мой друг детства, когда мы обсуждали с ним, как выяснить от куда пришёл клиент. И с этим трудно поспорить, ведь цифру можно, и собрать по-разному и представить в нужном свете.

Так появляется статистика. Но, как оказалось, у этой мысли есть другая сторона. Спустя четыре года, я занимался изучением Шведской истории, в частности Северной войны. Из скандинавских учебников выходило, что в 1717 году Карл XII, формируя новую армию, призвал туда всех мужчин. Подтверждения факта находим в данных по зарплате Королевства за XVIII века (у них они есть на удивление).

Так вот. В документе видим двукратный рост по сравнению с благополучным 1700 годом.
Вопрос: «С чего бы, война идёт?». Значит, реально нет мужчин, если они так ценятся. Но, опять же, может так посчитали, чтобы подогнать.
Однако мне удалось найти записки датского путешественника, который подтвердил отсутствия мужчин в Швеции.
Два источника, крайне редко врут. Так вот, это к вопросу подсчёта данных. Они важны, так как могут показать то, что не видно или не очевидно с первого взгляда.
В этой связи, своих сотрудников необходимо обязательно учить собирать статистику.

Например, как мы делали в 2011 году в банке «Пойдём!». Мы делили всех потенциальных клиентов на группы. Телевидение, газета «Афиша-Т», наружная реклама и сарафанное радио. Затем, перед знакомством, финансовый специалист обязательно спрашивал: «откуда узнали о нас?». После чего, на листке бумаге ставил палочки под группами.
В конце рабочего дня, ответственный сотрудник сводил данные в таблицу, а по окончанию месяца данные анализировались, считались и принималось на их основе решение.
Примитивно… Соглашусь, но тогда не было административных программ, как сейчас AMO и других, которые могут делать это по сайтам или тегам.
Люди могли врать. Да, могли, но этот процент был не большой, да и программы ошибаются, там тоже есть погрешность.

Но, главное другое, мы видели картину потока лидов, а вот это было важно и нужно. Например, за рекламу на сайте компания, производящая сельхоз технику, в квартал оплачивает 24 000 рублей, за это время было 7 контактов, два из которых принесли контрактов на 1 600 000 рублей.
Вопрос: стоит продлевать сотрудничество? С одной стороны, мало лидов (только 7, получается, лид обходится в 3300 рублей). Но с другой, вложенные 24 000 рублей принесли в разы больше. И вот тут уже совсем другой коленкор. Поэтому, мы и вновь возвращаемся к подсчёту данных прихода клиентов. Это важно.

Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23

#ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #SMMспециалист #SmartSystemMedia