Найти тему
HOTLABE STUDIO

Как выбрать веб-дизайнера для проекта?

Если вы хоть раз выбирали себе подрядчиков для реализации проекта, то знаете, как непросто найти того, что сделает качественно, в срок, поймет то, что нужно сделать с полуслова и не исчезнет после того, как вы перевели деньги. я написал 7 пунктов, проверив которые можно будет не беспокоиться.

-2
Если бы мы могли прочитать всю правду на лбу у человека, все было бы намного проще. Но все не так. И даже стоимость услуг не скажет вам правду. Поэтому сегодня я расскажу про 7 пунктов, на которые надо обращать внимание, когда вы ищете человека или агентство, которое займется продвижением Вас или продукта.

1.Запросить портфолио

Оно обязательно должно быть, даже если это начинающий специалист. Так вы сможете оценить, насколько успешны были прошлые проекты. Какие способы продвижения использовались и какие результаты они принесли.

2.Посмотреть социальные сети

Через них вы также сможете, во-первых, познакомиться с деятельностью специалиста, его принципами в работе и кейсами. Во-вторых, узнать ближе человека, с которым собираетесь работать. Возможно, ваши ценности настолько разные, что не получится сотрудничать эффективно.

3.Сертификаты и обучение

Тоже стоит обратить на это внимание, не просто ли после парочки видео из интернета он решил вам, например, создать сайт. Возможно, у специалиста будет действительно крутое образование.

4.Бриф

Нормальный специалист или агентство его точно пришлет вам, чтобы сразу собрать всю важную информацию о вас и продукте либо задаст вам вопросы при созвоне

5.Назначьте созвон

Думаем, тут и так понятно, что при личном общении можно узнать много нужной информации и лучше узнать специалиста. Хотя некоторые просто красиво говорят, поэтому не забудьте про другие пункты.

6. Договор

Уточните, будет ли заключен договор? В нем вы можете прописать обязанности обеих сторон, сроки выполнения, и таким образом обезопасить себя. Это более серьезный подход.

7. Презентация

Мой последний совет — это посмотреть презентацию, если она есть. Некоторые специалисты в короткой презентации очень круто рассказывают о себе, своих услугах и что вы в итоге получите.

Например, в "GE" я привожу клиентам для разных ниш через видео, без рекламы.

У меня есть впечатляющее портфолио, так как я уже работал:

  • Со многими строительными компаниями, и помимо создания сайта я с командой полностью занимался продвижением их бизнеса, например: https://varme-clt.ru/
  • Еще один проект по строительной нише: https://eco-xvoya.ru/ , помимо сайта оказали услуги по продвижению в авито и получили 34 лида за пол месяца работы
  • Очень интересный проект в строительной сфере https://profihousepz.ru/, занимаемся их продвижением в ютубе, авито и яндекс директ, привлекли более 100 лидов за 1 месяц работы
  • Проект в нише лофт мебели, где главной задачей стоял редизайн их старого сайта для того, чтобы увеличить конверсию на 30%: их старый сайт https://loft-style33.ru/ и что мы получили http://loftstyle33.ru/
  • О других проектах расскажу в следующих постах, т.к за 3 года моей работы их накопилось у меня достаточно)