Найти в Дзене

5 ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ "НЕ НАВРЕДИ"

Какими 5-ю принципами «НЕ НАВРЕДИ» я руководствуюсь в работе с заказчиками над построением ассортимента мебели?

#mustwrite_lab и #клуб_ЛТ
#mustwrite_lab и #клуб_ЛТ

Расположу по степени важности:

1. принцип «Ответственность. За ассортимент в производственных мебельных компаниях отвечает собственник. За ним решающее слово, потому что именно он рискует своими деньгами, за то, что товар пойдет или нет, будет пользоваться спросом или нет. Я выступаю в роли советника, т. к. работаю на «стороне собственника». И зная, чем рискует мой клиент, отвечаю, за слова и выводы, которые я предоставляю. Ведь «цена ошибки» высока, от качества предоставленной инфо и выводов зависит моя деловая репутация.

2. принцип «На равных». Собственник стал собственником бизнеса, потому что предприниматель, потому что собрал команду и занимается делом, в котором, является профессионалом своего дела. Я тоже предприниматель, т. к. работаю не в найме, не на одной фабрике, а со многими. Я знаю свою работу и обладаю огромным опытом и знаниями в построении ассортимента. Поэтому сотрудничая в роли партнеров создаем результат, исходя из ресурсов и возможностей собственника и моих знаний.

3. принцип «Чтобы у команды получилось». Нет смысла вешать ярлыки и ставить диагнозы. Типа: «кто так строит?» или «как вы могли?».

Если анализировали продажи на уровне итоговых цифр без сегментации, значит научатся делать по-другому и точнее.

Если не знали, как учитывать тренды, значит узнают. Если не знали частоту обновления ассортимента, узнают. Я не могу сделать за команду продукт или проект. Но я могу усилить компетенции команды, и все выиграют.

4. принцип «Эволюции». Приходя в проект, я понимаю, что без меня все прекрасно работало. Но пришло время перейти на новый уровень. Поэтому моя задача не сломать, то, что есть. А «докрутить», улучшить, укрепить, внедрить системный подход там, где раньше были пробелы.

5. принцип «Честность». Я предприниматель, я работаю не за зарплату, а на клиента, поэтому мне важно верить в то, что я делаю. Я не возьму проект, если не верю в него или мои убеждения расходятся с убеждениями собственника. Как минимум, мы должны быть на одной волне. Поэтому там, где сотрудник промолчит, из-за страха потерять работу. Я как советник, скажу, как думаю. Кстати, собственники любят задавать вопросы «в лоб».

Для меня, это уже 6 принцип «Доверие», но об этом в другой раз…

Какой принцип, на ваш взгляд самый важный? А узнать о принципах построения ассортимента в мебели можно в моем Телеграмм: https://t.me/pro_mebelassort