С 1964-го итальянский производитель шин Pirelli каждый год выпускает свой фирменный календарь. Он всегда выходит ограниченным тиражом и часто включает в себя снимки знаменитостей. В разное время над календарем работали такие известные фотографы, как Энни Лейбовиц и Патрик Демаршелье. С 2015 года Pirelli серьезно изменил эстетику проекта. Она стала менее сексуализированной, вместо этого сосредоточившись на инклюзивности и свободе творчества.
Тема календаря этого года звучит как «Любовные письма к музе». Она была придумана фотографом Эммой Саммертон. На это ее вдохновила античная мифология и два лета, проведенные в Греции. Для нового выпуска календаря позировали самые узнаваемые личности в индустрии моды. Среди них — Белла Хадид, Кара Делевинь, Эмили Ратаковски, Карли Клосс, Прешес Ли и Эшли Грэм. Каждая из моделей создавала свой образ вместе с фотографом и стилистами. В итоге получился проект, демонстрирующий сюрреалистическую и мечтательную интерпретацию их личностей.
По данным W Magazine, Саммертон — лишь пятая женщина, работавшая над календарем за всю его 58-летнюю историю. «Я всегда говорю о том, как важно, чтобы женщины занимали руководящие должности, — отметила Карли Клосс. — Когда такая женщина, как Эмма, управляет креативом и стратегией, это всегда заметно. Посмотрите на конечный результат, это очень мощная и современная интерпретация женственности, силы и могущества».
«Я хотела вернуться к этимологическому корню слова "муза" и изобразить женщин, которые вдохновляют меня своим вкладом в литературу, науку и искусство, — рассказывает сама Саммертон. — Идея заключалась в том, чтобы представить их такими, какие они есть на самом деле, и создать миры, которые могли бы отражать и рассказывать их истории».
Всего в съемках поучаствовали 14 моделей. Все они предстают в образе различных муз с отсылками к работе звезд за пределами подиума. Например, Кара Делевинь, сыгравшая несколько ролей в кино, появляется в роли «музы-исполнительницы». Съемки проходили этим летом в Нью-Йорке и Лондоне. Все модели были сфотографированы на тщательно продуманных фонах в духе магического реализма. Каждая сцена была наполнена сюрреалистическими элементами, такими как огромные одуванчики, загадочные совы и необычные оптические зеркала. Разработкой антуража занималась художник-постановщик Вики Руч. Что касается фантастических костюмов, то за них отвечала модный директор Аманда Харлек.