Сообщаем - сообщения работают!))
Вкшчка чуть ли не каждый день выкатывает обновления. Какие-то нас радуют, какие-то не очень, некоторые приводят в бешенство)). А какие-то остаются без внимания, иногда без должного.
Сегодня мы поговорим об инструменте в рекламном кабинете, который с нами уже довольно давно, но не очень популярный. Это цель “сообщения в сообщество”.
Уже и не вспомнить, когда она появилась, но таргетологи до сих пор предпочитают использовать более привычные цели: переходы, показы, вступления, иногда даже заполнения лид-формы. Сама цель до сих пор находится на стадии beta-версии и, возможно, отчасти поэтому не набирает популярность.
А между тем, сообщения в сообщества для многих малых и средних бизнесов - отличный канал продаж, и очень многие хотели бы наладить поток заявок в личные сообщения группы.
На одном из наших проектов мы запустили два объявления, но в первом случае взяли цель “сообщения сообщества”, а во втором привычную настройку - автоматическую ставку за переходы. В остальном объявления были полностью идентичны: по всем другим настройкам, тексту и креативу.
Да, в первом объявлении кликабельность была ниже. Но объявление с целью “сообщения сообщество” принесло нам 4 достижения цели по 367 рублей, а объявлению с целью “максимум переходов” 3 сообщения по 569 рублей. Разница в цене довольно серьезная.
Так что, цель требует более серьезных тестов и пристального внимания. Возможно, она будет работать на самых разных проектах и приносить хорошие результаты).