Найти тему

Все врут

Как говорил не помню кто "Все врут". Пациенты не исключение. Они с видом оскорбленного достоинства заявляют что им не говорили что для гастроскопии надо приходить натощак, что для определенных анализов надо брать паспорт и т.д. А как администратор докажет что говорили? Когда слово пациента против слова администратора, последний всегда проигрывает. Нет, можно, конечно прослушать запись разговора, но это может сделать только руководство и только когда скандал доходит до верхов. К тому же, чаще всего, с пациентом имеет дело совсем не тот человек, который его записывал.

Иногда то что врут слышно даже по телефону. Я отлично понимаю когда пациент собирается проигнорировать сказанное мною "строго натощак, не есть и не пить" Это слышно, он просто вежливо ждет пока я языком молоть перестану, а как надо он лучше знает. В прошлом годе ему в больнице прекрасно делали УЗИ брюшной полости и на полный желудок, так что и завра сделают, ничего не случится если он позавтракает. И какое-то время я старалась убедить, что это важно, что врач может отказать, если подготовка будет неправильная, потом перестала. Я общаюсь со взрослыми людьми, я проговорила как надо, слушать меня или нет личное дело каждого. А если врач не примет, ну будет урок.

На некоторые процедуры обязательно нужно направление от врача. Например на рентген или КТ, на все обследования для ДМС пациентов. И вот уточняешь у такого,есть направление. Да, отвечают тебе уверенно, но по тону слышно что брешут. И опять спрашиваешь. Точно есть? Давно доктор направление давал? Сегодня один выдал. Давал 5 лет назад.

Увы, уважаемый, направление врача действительно 30 дней. И если в нем не написано сделать повторное обследование через 5 лет, то данное направление уже не действительно.

Или ДМС пациенты. За последние дни несколько таких случаев было. Например ЛОР выписывает пациенту УЗИ пазух носа. Пациент его делает, а через недельку решает еще раз перепроверить, чтобы убедиться что лечение помогло. И звонит чтобы записаться. Спрашиваешь его, вам эту процедуру назначили? Её врач согласовал со страховой? Да, конечно, позвонил и все согласовал прямо на приеме. И ведь формально даже не врет, а потом выясняется что он делает процедуру второй раз, и страховая, о удивительно, не желает ее оплачивать, потому что повторная не согласована. И врач остается без оплаты. И почему-то очень злится на тех кто к нему этого пациента записал. И выходит я при записи должна почти на каждого пациента расследование проводить? Смотреть был ли у специалиста, проверять не делал ли уж назначенную процедуру, проверять все гарантийные письма. И, теоретически я могу это делать, если мне откроют доступ к мед.картам пациентов и всем гарантийным письмам (сейчас у меня такого доступа нет, не положено мне) Только вряд ли клиентам понравится что запись на приме вместо минуты-двух будет длиться все 10 и я буду вот так откровенно сомневаться в их честности.