16 мая 2022 года стал днём рождения нашей компании!
Размышления на тему «как назвать корабль» были долгими и сложными, не хотелось брать простое бессмысленное название, на русском языке мы не могли найти слово, отражающее суть нашей миссии – перешли на мой любимый английский, там я быстро сориентировалась и лучше, чем «Оценка всего мозга» – я не нашла вариантов! Так дословно расшифровывается «Wholebrain assessment».
🎯 МИССИЯ
Миссия компании – докопаться до сути мышления сотрудников, узнать их способности и определить их таланты. Тем самым рассадить всех на правильные рабочие места.
Сотрудники + клиенты = доходы
А значит сотрудники должны работать на 5+, чтобы приносить компании прибыль.
Схема проста и банальна. Но не все работодатели это учитывают, спускают на тормозах работу с самими сотрудниками.
Не обучают их работать с клиентами правильно. Из-за этого многие организации теряют хороших клиентов. Ведь если «прибыльному» клиенту элементарно не понравится, как с ним поговорил сотрудник, понял ли его, предложил все нужные услуги, то он просто уйдёт к конкуренту. А то и не просто – а ещё и напишет везде плохих отзывов и уведёт за собой ещё парочку клиентов.
🚀 ПУТЬ
Хоть мы и не так давно преобразились в компанию, мы уже получили крутой отзыв о нашей работе от очень состоятельной компании по личному бренду Azarenok Pro.
До этого – это была просто одна я и моё дикое желание навести порядок во всех организациях, предоставляющих услуги.
Теперь мы команда.
Есть ценности и миссия, есть путь, по которому мы с удовольствием выстраиваем дорогу и идём.
Ибо верим в важность и ценность этой миссии и видим необходимость в ней каждый день, почти в каждой компании.
💡WBA – это не просто проект, это нечто большее:
📌 мы вникаем вглубь проблем общения персонала с клиентами
📌 выясняем, почему происходит потеря клиента
📌 что руководит людьми, которые непосредственно отвечают за формирование клиентской базы
📌 почему клиенты остаются недовольными
…и ещё много других вопросов мы помогаем решить владельцу компании.
♻️ РЕЗУЛЬТАТ
После такой оценки вы получается чётко прописанные факты потери клиентов, их лояльности и сути проблемы.
А также всевозможные решения и рекомендации, которые приведут вас к большему количеству лояльных клиентов, вы будете получать положительные отзывы, заработает «сарафанное радио», ваши клиенты с удовольствием будут рекомендовать вас своим коллегам и друзьям.
! В мае 2024 мы сделали ребрендиг и теперь называемся FLEXOLUTION
И продолжаем работу с персоналом и улучшением клиентского сервиса в компаниях