Найти тему

Страх и ненависть в Маркетинге 😎

Так сложилось, что одно слово — «маркетинг», вызывает всплеск недоверия или порождает целый вихрь негатива. Ведь стать маркетологом может кто угодно🤷‍♂️ Для этого не нужно иметь специальные навыки и красный диплом престижного ВУЗа. Вполне достаточно невнятных онлайн-курсов по аналитике.
Попробуем опровергнуть этот штамп.

Существует ли маркетинг? 🧐

🔸Бесталанные горе-маркетологи заполонили онлайн и оффлайн пространство. На каждом шагу нам попадается неуместная и навязчивая реклама, пестрящая непонятными терминами.

🔸Если продавать размороженную рыбу под загадочным словом — «дефростированная», можно, одновременно, получить и прибыль, и разочарованного покупателя, погнавшегося за скидками.

🔸А если абстрагироваться, постараться избегать штампов, типа, «все продавцы на рынке обвешивают», или «все чиновники — воры», то и маркетологи окажутся разными.

Нуждается ли в маркетинге классный продукт?🤔

🔸Давайте уточним: хороший продукт — это уже грамотный маркетинговый ход, ведущий к успеху в бизнесе.

🔸Но, одного этого для продвижения продукции на рынке мало.

Поэтому, маркетинг — это:

🔹Выпуск продукта;

🔹Создание устойчивого спроса;

🔹Корректировка процессов с учетом требований «своих» покупателей.

Да, понятие «маркетинг» многогранно, оно объединяет: месторасположение предприятия, вывеску, «сарафанное радио», нестандартные рекламные шаги, внимательное отношение к постоянным клиентам, наличие обратной связи с потребителями, и многое другое.

🔸Каждый из нас может вспомнить случай из жизни, когда предприниматели выходили на рынок с замечательной продукцией, но забывали о рекламе, не выполняли взятых на себя обязательств, нарушали график работы. И это довольно быстро приводило к краху бизнеса.

🔸Если Вы хотите выпить кофе, а любимое кафе закрыто, то можно обнаружить неподалеку передвижную кофейню, которая работает до последнего клиента, и перемещается туда, где наблюдается большое скопление народа.

Это и есть настоящий маркетинг, без обмана и фальши🙌

Ведь каждый успешный предприниматель — талантливый маркетолог. И это работает только так!