Мой первый рейс закончился, и я вернулся к своей молодой супруге. Для этого мне пришлось взять небольшой отпуск. Приехав в родной город, я привёз семье подарки, «всем сестрам по серьгам». В то время это у нас в шутку называлось «колониальные товары». Жене конечно же тоже, и в первую очередь.
Я был переполнен впечатлениями, хотелось рассказать, как там было всё в море, но жену это мало интересовало. Ей хотелось чтобы я смотрел только на неё и слушал, как она жила без меня и страдала. В общем-то это естественно, ещё Газманов пел что-то вроде «я любимой объяснял, как лебёдка тянет трал, но она не хочет слушать, хочет чтоб поцеловал».
Но в наших отношениях была некоторая совершенно ненужная болезненность. Тем не менее целоваться я никогда не отказывался и между нами всё, что положено в таких случаях, произошло. Это был 1983 год. Страна была на полпути от Брежнева к Черненко? В магазинах было пусто, а уж о приличных средствах контрацепции нечего было и мечтать. А дети, ведь они не спрашивают у родителей, когда им появляться!
Настя забеременела, несмотря на то, что мы старались изо всех сил этого избежать, особенно она, поскольку в планы это не входило. И потому наша интимная жизнь была достаточно нервной. Но узнали мы о беременности не сразу. Мы умудрились несколько раз поссориться, и я уехал в свой приморский город доделывать дела, впереди был ещё научный отчёт. Настя успела изрядно попортить мне нервы.
Всё было так же, как и раньше, ей было плохо с мной и хорошо без меня. Однако разводиться она не собиралась, и потому с энтузиазмом восприняла новость о том, что я снова через месяц ухожу в рейс. Такое в нашей морской конторе случалось довольно часто. Мне предложили и я согласился.
А Настя осталась в доме мамы писать свою диссертацию. Ей было хорошо вдвоём с братом и одновременно моим другом детства. Правда меня немного смущало то, что они жили в одной комнате, но что поделаешь, домик был небольшим, всего две комнаты. Одна для родителей, другая для Насти с братом. У них были прекрасные отношения.
И вот, прошло время, я уже ушёл в море второй раз, и тут стало известно, что жена беременна, и вся вина за это лежит на мне. Настя сначала истерила, и я уже стал предлагать аборт, как же при таких отношениях ещё и ребёнка заводить? Но жена неожиданно успокоилась, и решила, что она будет-таки рожать именно потому, что я был «против».
Тогда я стал «за», и она спросила: «Кого ты хочешь мальчика или девочку?»
Я хотел девочку, поскольку к женщинам всегда относился с восхищением, тогда Настя решила, что она во что бы то ни стало родит мальчика, мне назло и вопреки всему.
- Ну, хорошо, пусть будет девочка, я буду любить того, кто родится, - говорил я.
Жизнь делала крутой поворот, и я надеялся, что с появлением ребёнка наши отношения станут лучше и спокойнее. Я не придавал значения тому, что жена осталась вынашивать ребёнка как раз в том самом доме, где когда-то в детстве безумная бабушка пыталась её задушить, засовывая в рот маленькой Насте волосы со своей расчёски.
Тогда я не верил в ведьмино проклятье, которое по семейной легенде было передано бабушкой Насте. К тому же с ней оставался брат и одновременно друг моего детства. Он обещал за Настей ухаживать, а им было вместе хорошо.
Я успокоился. И напрасно. Ребёнок родился больным и значительно раньше срока. Настя победила. Это был мальчик.
...продолжение следует... подписывайтесь, друзья мои, будет интересно, ведьмино проклятие начинает действовать ...