Найти тему
Женские романы о любви

– Что случилось, Лена? – спрашивает одна из них. – Увольняюсь.– Как?! Почему?! – слово прошелестело по кабинету

Оглавление

"Босс. Я не отдам тебе дочь". Глава 2

Поднимаюсь на пятый этаж. Иду пешком, чтобы ни с кем не столкнуться. Иначе придётся улыбаться, говорить, что дела мои иду отлично. Но на душе кошки скребут. Остаться без работы так запросто, за считанные минуты – это тяжелое испытание. Особенно если у тебя маленький ребенок на руках, и ты живешь на съемной квартире. Только… я теперь ничего не поделаешь. Возвращаться и умолять не стану!

Иду в свой кабинет. Пишу заявление по собственному желанию. Коллеги удивленно смотрят на мой бледный встревоженный вид – я заметила себя в зеркале, висящем у двери, у нас же тут только девушки.

– Что случилось, Лена? – спрашивает одна из них.

– Увольняюсь.

– Как?! Почему?! – слово прошелестело по кабинету, словно страшная угроза всем присутствующим. – Это Аристов, да? За что он тебя?

Вопросы сыплются, а я не знаю, что им сказать. Правду? Но никто не ведает, что у меня есть дочь. А врать я не хочу, потому что люди они хорошие. Не всё должны обо мне знать, но лжи моей слышать им тоже не стоит. Не хочу с людьми расставаться на плохой ноте. Не заслужили. Столько лет вместе, и всякое было, но в основном только хорошее.

Потому придумываю на ходу. Что поступило другое предложение, более выгодное. Потому ухожу. Всё-таки пришлось обманывать, но как иначе? Это ложь во благо. Пока девушки живо обсуждают новость, спускаюсь снова на третий этаж. Заявление кладу на стол секретаря, та берет его, читает и удивленно поднимает брови. Смотрит вопросительно и ждёт пояснений. Анна Евгеньевна тоже человек хороший, хотя строгая слишком.

Но мне совсем не хочется с ней разговаривать. В горле стоит тугой ком. Нервы на пределе, мне бы сдержаться, чтобы не заплакать. Моя внутренняя барышня готова пролить ручьи слёз, и только казачка её сдерживает: «Только попробуй нюни распустить!» И я не распускаю. У меня дочка, мне надо быть сильной. Иначе кто ей поможет? Жить и расти. Да, есть ещё мои родители, но не хочу взваливать на них эту ношу. Она моя.

Возвращаюсь в кабинет. Собираю вещи. Их немного – иконка, расческа, чашка с ложкой, а канцелярские принадлежности пусть коллеги разберут, кому что нужно. Мне они больше не понадобятся. Последний раз осматриваю кабинет. Чистый, светлый, с большим окном и множеством цветов. В том числе моя работа. Я посадила некоторые, ухаживала. Пусть теперь растут без меня.

После прощаюсь с коллегами. Они предлагают по рюмашке на прощание, у нас в шкафу в потайном местечке есть бутылка вина. Отказываюсь. Мне надо торопиться за дочкой. Заодно сообщаю, что двухнедельной отработки не будет. Отпустили сразу. «По обоюдному согласию сторон». Девушки обнимают меня, желают удачи на новом месте, мы тепло расстаёмся. У некоторых проступают слёзы. Но я свои сдерживаю.

Боже, как же всё внезапно случилось! Самой не верится!

И вот я иду к детскому саду, который буквально за углом офисного здания, в котором я работаю… То есть теперь надо думать о нем в прошедшем времени. У ворот садика вдруг думаю о том, какая же все-таки я дурочка. Четыре года почти водить дочку сюда, когда босс мог меня с ней увидеть в любой момент! Удивительно, как этого не случилось. Мог заметить из окна машины, например. Странно.

lexica.art
lexica.art

Спешно захожу внутрь. У малышей тихий час. Выходит воспитатель. Прошу разбудить Катю. «Она не спит, ваша егоза, – улыбается сотрудница детсада. – Все, как сурки, без задних ног, а она одна книжку читает». «Моя умница», – думаю о дочери. Вскоре та выходит, моё заспанное рыжее солнышко. Вся в маму! На Аристова нисколько не похожа! Увидев меня, бежит навстречу, раскинув руки, прижимается и говорит:

– Мамочка, как я рада, что ты пришла! Я так сильно по тебе соскучилась!

Прижимаю её к себе. Снова хочется зареветь от жалости к нам обоим. Но никак не имею права сдаваться! И раньше этого не делала, когда Катюша была совсем маленькой, и я разрывалась между ней и работой. И теперь не стану! Ах, но как же чудесно всё начиналось! Тогда, семь лет назад, когда я, наивная домашняя девочка, свежеиспеченная выпускница филфака университета, пришла на собеседование в огромное офисное здание. Здесь несколько этажей занимает редакция крупного интернет-портала.

Работать здесь стремились многие. Но отбор был очень жесткий, потому никого с моего выпуска не взяли. Я же, поддавшись горячей казачьей крови, пошла на собеседование. И вот передо мной симпатичная женщина задает вопросы. Много, разных, от простых до сложных, да ещё с подвохом. Пытается выяснить, насколько я сообразительная, как хорошо у меня развито образное мышление. Насколько полученные в универе знания соответствуют требованиям их компании.

Понимаю в процессе, что мне вакансия не светит. Тут опыт работы требуется. Я же – выпускница с красным дипломом, но кому это нужно в наше время? Только для себя училась, горела жаждой знаний. Видимо, этот блеск в моих глазах и заметила специалист по подбору кадров. Сказала, что им нужен человек, который выполнять свою работу с интересом. Но сомневалась: все-таки без опыта. А у них только эта вакансия – помощник редактора.

Мы пообщались, и я думала, что всё. Ничего не получится, надо возвращаться домой и продолжать поиски. Расстроилась, конечно. Только виду не подавала. Но едва собиралась уйти, как в помещение заглянул мужчина. Я посмотрела на него и… В любовных романах пишут нечто вроде «она увидела его, и между ними проскочила искра, означавшая страсть с первого взгляда». У меня никакая химическая реакция в мозгу не приключилась. Он просто внешне очень понравился.

Я увидела мужчину лет 35-37 примерно, роста выше среднего. С широкими плечами, атлетичным телом, из чего сделала вид, что он следит за фигурой. Ходит тренажерный зал, видимо. На нем был темно-синий костюм из последней коллекции одного очень известного модного дома, черные туфли. Причем стоило бросить даже быстрый взгляд, как сразу стало понятно: это не простой сотрудник. Вещи дорогие, как и массивные черные с позолотой часы на запястье, запонки с рубинами из белого металла, белоснежная рубашка, галстук.

Обрамлённое аккуратной небольшой бородкой лицо с узкими скулами, тонкие губы, пронзительные серые глаза. Когда он открыл дверь, то сперва посмотрел на сотрудницу отдела кадров. Затем бросил взгляд на меня. Задержал его, довольно бесцеремонно осмотрев от лица до обуви. Я почему-то, помню, ноги поджала под стул – такой был этот взор… пронизывающий, что ли. Будто меня глазами пытались раздеть. Неприятно, и в то же время… немного возбуждающе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Начало

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша