Найти в Дзене

Маркировать рекламу обязаны даже блогеры

По новому закону об интернет-рекламе все блогеры, которые размещают рекламные материалы у себя на канале, признаются распространителем. А значит, они обязаны, как и прочие участники рынка, маркировать рекламу.

Рекламораспространители должны передавать в ОРД определенные данные как о самой рекламе (ее стоимости, целевой аудитории), так и об операторе, распространителе и рекламодателе. Информация передается лично либо через рекламного агента.

Только после регистрации в ОРД, где рекламе присваивается уникальный токен, блогер может приступить к публикации. При этом для каждого вида публикации (визуальный, текстовый контент или ролики) предусмотрены свои маркировки. Например, в текстовых материалах токен следует размещать внутри поста или сразу за ним, но всегда так, чтобы прослеживалась связи и номер можно было бы скопировать.

Данные правила относятся не только к новым интеграциям, но и тем, которые были размещены до 1.09.22 (если срок размещения не истек). Все подробности на сайте АРИР.

#ИнтернетРеклама #МаркировкаРекламы #ЗаконОрекламе

Следим за изменениями с юристами «Консалт-групп».

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Телеграмм – канал https://t.me/consultgp

Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/5e217064028d6800b1143cfb

ВКонтакте https://vk.com/consultgp

Ютуб-канал https://www.youtube.com/user/ConsultGroupChannel/featured

Одноклассники https://ok.ru/group/54768430809295

Тик Ток http://www.tiktok.com/@consultgp