По новому закону об интернет-рекламе все блогеры, которые размещают рекламные материалы у себя на канале, признаются распространителем. А значит, они обязаны, как и прочие участники рынка, маркировать рекламу.
Рекламораспространители должны передавать в ОРД определенные данные как о самой рекламе (ее стоимости, целевой аудитории), так и об операторе, распространителе и рекламодателе. Информация передается лично либо через рекламного агента.
Только после регистрации в ОРД, где рекламе присваивается уникальный токен, блогер может приступить к публикации. При этом для каждого вида публикации (визуальный, текстовый контент или ролики) предусмотрены свои маркировки. Например, в текстовых материалах токен следует размещать внутри поста или сразу за ним, но всегда так, чтобы прослеживалась связи и номер можно было бы скопировать.
Данные правила относятся не только к новым интеграциям, но и тем, которые были размещены до 1.09.22 (если срок размещения не истек). Все подробности на сайте АРИР.
#ИнтернетРеклама #МаркировкаРекламы #ЗаконОрекламе
Следим за изменениями с юристами «Консалт-групп».
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Телеграмм – канал https://t.me/consultgp
Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/5e217064028d6800b1143cfb
ВКонтакте https://vk.com/consultgp
Ютуб-канал https://www.youtube.com/user/ConsultGroupChannel/featured
Одноклассники https://ok.ru/group/54768430809295
Тик Ток http://www.tiktok.com/@consultgp