Найти тему
Uazovod Patrick

Как красная ВАЗ-2106 проехала 1 миллион километров без капитального ремонта. Список поломок

Всем привет, всех рад видеть на своем канале. Эту историю я выведал у своего товарища и друга с гаража дади Саши. У него точно такая же красная шестерка. Я как-то у него спросил ради прикола, дядь Саш, какой у тебя уже пробег на жигулях, сколько тебя не знаю, ты все на них ездишь. А дело было в электричке. Мы с ним ехали до Москвы, а это минут 45. И вот что он расскал:

- Да больше миллиона уже, -сказал дядя Саша.

Я у него спросил,не шутит ли он. Дядя Саша ответил, что нет. Раньше спидометры на наших машинах были до 100 тысяч километров,и дядя Саша уже сбился со счета. Он мне начал рассказывать историю своего автомобиля.

-2
Синтетическое моторное масло CUPPER EcoLine 5W-30 — купить по выгодной цене на Яндекс Маркете

Все началось в 1994 году, когда дядя Саша купил новенький Москвич-2141. Это был прекрасный автомобиль, правда с бракованным блоком цилиндров- постели под коленвал были проточены со слишком большим допуском, а так как тогда гарантийные обязательства было очень трудно выбить, то Москвич был скоропостижно продан по несколько нижней цене и на эти деньги была куплена новенькая "Шестерочка".

Радости не было предела, конечно Шестерка меньше Москвича, но намного менее проблемная. Правда с самого начала были некоторые проблемы. Первая из них это странный диск сцепления, из-за которого машина прыгала пока не наберет достаточно большие обороты. Правда гаражные умельцы сразу приговорили редуктор заднего моста и полезли его регулировать. Как вы понимаете- редуктор они очень быстро сломали и он стал гудеть. Дальнейшие попытки ремонта и регулировки редуктора привели к замене редуктора на новый. Причем новый редуктор пришлось покупать вместе с новым мостом, ведь так была хоть какая-то гарантия того, что редуктор внутри не паленый.

-3

Старый мост потом продали. Но проблема с вибрацией осталась, тогда решили поменять сцепление. Сцепление поставили Luk и проблема ушла, до сего дня проблемы нет. Как вы понимаете это были 90е и дядя Саша тоже крутился как мог- он торговал туфлями на рынке, таскал на этой машине коробки с обувью, постоянно крутился туда сюда, постоянно таскал с огорода на даче продукты, чтобы кормить семью. Машина была полноценной рабочей лошадью.

Второй проблемой стала цепь, точнее неправильное взведение натяжителя. Цепь пришлось поменять где-то на середине пробега, дядя Саша решил делать сам, чтобы сэкономить на ремонте, правда с машинами у него как-то не очень, больше с электроникой. Так вот по совету гаражного мастера, дядя Саша еще дополнительно натянул новую цепь монтировочкой. Как вы понимаете вышел из строя башмак натяжителя и его пришлось менять.

зимняя резина — купить по низкой цене на Яндекс Маркете

На сегодняшний день машине 27 лет и пробег больше 1 миллиона километров. Кстати КПП еще 4-х ступенчатая. Я спросил в чем секрет? Первый секрет в том, что не надо мешать машине работать. Второй секрет в том, что дядя Саша раз в год, весной лил какой-то раскоксовыватель в двигатель. Выкручивал свечи лил. Потом конечно своевременное техническое обслуживание. Конечно за такой срок менялись маслосъемные колпачки на клапанах, штаны прогорели, редуктор и сцепление в самом начале, цепь. Но это все расходники. Никаких проблем с машиной не было, капитальный ремонт двигателю не делали, машину просто не насиловали, а ездили с уважением. Сейчас конечно кузов немного подгнил, двигатель немного дает синеватый дым, но это Шестерка живой свидетель того, что при правильном подходе наши машины могут работать долго и надежно.

Lada
208,9 тыс интересуются