Ангелину разбудил телевизор и голос Малышева, но она ничего не могла понять, где вообще находится. А когда Глеб спросил:
- Ангелина, вы уже проснулись? – повернула она свою голову в сторону кухни, и поняла, что сейчас он начнет ее отчитывать за неубранный беспорядок, да и вообще за то, что она лежит и дрыхнет, и даже не смотрит за его ненаглядной доченькой. Ее до сих пор мучает тот день, когда она подстрелила своего лучшего друга, но поняла, что это был просто кошмар, который снится ей по сей день.
- Да-а – протянула она, а затем отбросила от себя пульт и посмотрела на подушку, которая лежала на полу, и подумала про себя, а что здесь собственно произошло?
Было очень стыдно перед хозяином квартиры. Геля больше всего боялась, что он сейчас попросит ее удалиться из его квартиры и закроет перед ее носом дверь.
В этот момент к ней подсаживается Малышев и протягивает кружку с горячим шоколадом и произносит:
- Я не знаю ваших предпочтений, поэтому сделал на свой вкус. Не будьте так строги – и улыбнулся.
Геля сделала глоток чего-то вкусного и поняла, что это горячий шоколад, а потом посмотрев на Малышева произнесла:
- Очень вкусно. Спасибо. Я давно не пила горячий шоколад. Прям как в детстве – и сделала еще глоток, но не поняла почему Малышев сидит лыбиться, и только она хотела ему что-то сказать, как он ее опередил:
- У вас усики – и снова засмеялся, а Геля все восприняла всерьез, и чуть не наговорила ему гадостей, но он успел договорить – От пенки – снова посмотрел на нее и улыбнулся.
Геля облизнула пенку, надеясь, что все собрала языком, и больше так не будет делать, чтобы не смущать мужчину, кстати, ничего себе такого даже мужчину. А сама поймала себя на мысли, один кофе поит, второй горячим шоколадом, шикарно, но это здесь совершенно не нужно, потому что она пришла на работу, точнее на должность под прикрытием.
- А вы смешная, Ангелина – добавил Малышев.
- Просто Геля – улыбнулась и отпила напиток.
- Договорились… тогда, я просто Глеб – и протянул руку.
- Очень приятно познакомиться – добавила она, и они в один голос засмеялись.
- Ну, сидеть, конечно, хорошо, но я пойду в свою комнату-кабинет, а вы как допьете горячий шоколад, приходите, обсудим все рабочие детали – встал с дивана и направился в свою комнату, а Геля, чтобы понять, где вообще его комната расположена, решила проследить глазами и запомнила, а потом поняла, что именно про эту дверь твердила Нина, когда показывала квартиру.
Допив горячий шоколад, Геля стремительно направилась в комнату Малышева, и решила зайти, просто забыла постучать. И из-за этого своего «забыла постучать» застала врасплох Глеба, который как раз в этот момент стоял в трусах и переодевался из домашнего в деловой. Геля прикрыла глаза, а сама подглядывает за ним и пока осматривала, оценила самого Малышева. Ничего такой мужчина, он и правда очень симпатичный, как в домашней, так и в деловой одежде.
А потом ее внимание привлекло то самое окно, откуда открывается самый лучший вид на соседний дом, где находится Кирилчук с Михальчуком. Но ее размышления нарушил Глеб:
- Ангелина… ау.. вы потерялись что ли?
- А? Нет, все нормально. Прошу прощения, что застала вас врасплох.
- Я вас попрошу только об одном, не врываться ко мне больше в комнату, пока не постучитесь и я вам не отвечу.
- Хорошо, я поняла. Еще раз извините, и одевайтесь потеплее, сегодня похолодание обещали – и вышла из комнаты Малышева.
Только стала возвращаться в гостиную, как услышала свое имя, и вернулась в комнату Глеба. Он предложил Геле присесть в кресло, а сам подошел к тумбочке и достал контракт, состоящий из трех листов, скрепленный степлером, а затем передал в руки девушки, ну и соответственно ручку.
Геля начала читать документ. Замечала каждую деталь, и в особенности ей бросилась в глаза сумма, которую она будет получать в виде зарплаты. У нее округлились глаза и Геля не смогла промолчать:
- Вы серьезно не шутите про сумму, которую я увидела? Или мне показалось?
- Может именно этот пункт, вас убедит, чтобы присматривать за моей дочерью.
- Да ради такого гонорара, я готова на все, даже крестной феей для нее стать…
- Ну, это не нужно – улыбнулся Глеб – Главное, чтобы у вас получилось немного присмирить Нину, а то она чересчур стала разбалованной и не видит границ. Нет, я люблю ее, но хочу, чтобы она начала ценить чужой труд, а не вела себя как, вы уже наверно заметили. Извиняюсь. Самое главное, не применяйте рукоприкладство, а остальное можно.
- Ну про рукоприкладство это все понятно. А если я захочу, приготовить, сходить в магазин, убраться, я могу ее привлечь к этим занятиям.
- Конечно, я буду только вам благодарен.
- Отлично. Тогда, где поставить мне свою подпись?
- Вот тут, тут и тут – показал Глеб, и пока Геля подписывала, он добавил – Вы должны переехать к нам жить. У вас будет своя комната.
- Как переехать? Но у меня дома кошка…
- Это плохо. Может ее отдадите кому-нибудь из своих близких?
- Извините, но это исключено. Подруг у меня нет, а родители живут очень далеко, но и они не возьмут ее к себе, потому что дома держат собаку.
- Понятно… ладно, тогда берите ее с собой. А к лотку приучена?
- Ну, как вам сказать? Приучена, но…
- Ладно, разберемся. Может быть, хоть эту крысу сожрет наконец-то – высказался Глеб.
- Кого? Крысу? А-а, Фроську. Ну возможно.
- Да не обращайте внимания, я просто мыслю в слух. Ну, так, что? Вы готовы на сотрудничество?
- Еще как готова – ответила довольная Геля, а в мыслях уже придумывала, куда полетит отдыхать, когда заработает денег. А потом вспомнила про угрозы и запугивания Нины, но ничего, разберусь по ходу дела, главное, я нашла, где можно следить за Кирилчуком. Только есть предчувствие, что не все так будет гладко, как кажется. Но ничего, справимся.
Продолжение следует…