Чем интересны мои каналы для малого бизнеса? Тем, что мы берём ситуацию с рынка, под микроскопом препарируем её и делаем выводы. Либо «О, крутая модель, можно брать и внедрять». Либо «Люди уже обожглись, все остальные – задумайтесь».
Сегодня на повестке дня Пункты Выдачи Заказов, так называемые ПВЗ.
ЦИТАТА:
Развитие онлайн-торговли стимулирует интерес россиян к приобретению готового бизнеса в виде пунктов выдачи заказов (ПВЗ). За январь—август 2022 спрос на них на досках объявлений вырос в шесть раз год к году. Эксперты предупреждают, что в крупных городах конкуренция среди операторов ПВЗ уже высока, а готовый бизнес в этой сфере зачастую продается по завышенной стоимости.
За январь—июль 2022 года оборот партнерских ПВЗ Wildberries в России вырос на 595% год к году.
Наиболее выгодной считается бизнес-модель ПВЗ, которые работают под несколькими брендами.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Учитывая тот рост, который показывает онлайн-торговля и ту заботу по развитию, которую проявляют маркетплейсы к организаторам ПВЗ, можно предположить, что риски открытия такого бизнеса стремятся к нулю. Ну, а если ещё усесться одной попой сразу на несколько стульев, то вообще распрекрасно можно себя чувствовать.
2. Без минусов не бывает, и все мы помним те истории, которые я уже обсуждал на своих каналах, когда маркетплейс меняет правила игры в одностороннем порядке, что приводит к слому экономической модели и последующему закрытию.
3. А давайте рассмотрим модель, которая на первый взгляд покажется фантастической, но при должной проработке будет вполне рабочей. Что, если скрестить работу обычного магазина, допустим, косметического, с организацией ПВЗ? Потребуется немного квадратных метров внутри или рядом с действующим магазином, найти которые на сегодняшний день вообще не проблема. Сотрудники уже есть. Остаётся установить программу для учёта заказов и вперёд!
Это черновик идеи, а когда кто-то захочет более глубоко проработать данный вопрос и получить персональную консультацию, то телефон 8 985 784 10 08