Очередная неделя и очередная серия (№ 13) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
Вот и как не верить в приметы, если неделя под номером 13 жёстко показала, что мы ошиблись в своих прогнозах по проведению маркетинговых активностей?
Проанализировали с ответственным сотрудником, вышедшим из отпуска, результаты прошедших 2-х недель и поняли, какие ошибки были нами допущены:
1. Поведение автомобилиста сильно отличается от поведения покупателя магазина или аптеки. Автомобилист не готов ехать в техцентр без особой на то нужды и только ради каких-то плюшек.
2. Автомобилисты, ездящие на дорогих машинах и оставляющие за их обслуживание суммы с пятью нулями, слабо реагируют на стандартные мотивирующие предложения.
3. Персонал, работающий с клиентом, нужно очень сильно готовить к старту акции и постоянно контролировать знание матчасти.
Это то, что не удалось. Но, как всегда, есть и позитив.
1. Ответственный сотрудник учится непосредственно в полевых условиях, что повышает эффективность такого обучения. Надеюсь, что больше подобных ошибок он не совершит.
2. Версии тестируются максимально быстро, что позволяет попробовать множество вариантов.
3. Стоимость каждого эксперимента стремится к нулю, что очень важно в сегодняшних экономических условиях.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08