Неудивительно, что Тай Гиббс примет участие в серии кубков NASCAR в 2023 году вместе с «Joe Gibbs Racing» своего деда. Однако, к удивлению многих, его не будет за рулем «Toyota-Camry» #18.
По иронии судьбы, Гиббс продолжит использовать #54, как он это делал в серии Xfinity. Хотя #18 был основным в JGR с момента их создания в 1992 году, и Гиббс использовал его в серии ARCA Menards, он развил идентичность вокруг #54, поскольку он выиграл с ним в своем дебютном Xfinity вместе с еще десятью гонками и чемпионским титулом 2022 года.
#18 был флагманским номером JGR, поскольку Дейл Джарретт выиграл с ним Daytona-500 1993 года, за которым последовал чемпионат Бобби Лабонте 2000 года и два титула Кайла Буша и 56 побед. Это число стало синонимом Буша за пятнадцать лет его работы в JGR, но его уход в «Richard Childress Racing» в 2023 году и то, что Гиббс был признан готовым к Кубку, вызвали это изменение, знаменующее собой новую эру.
JGR по-прежнему намеревается возродить этот номер в будущем, хотя неизвестно, заменят ли они одну из своих существующих машин (#11, #19, #20) на #18 или союзник, такой как «23XI Racing», который еще не достиг ограничения в четыре машины — возьмет на себя эту роль. Если предположить, что другая команда не заберет его себе, Daytona-500 2023 года станет первой гонкой Кубка без машины #18 после финала сезона 1991 года в Атланте. Грег Сакс был единственным гонщиком, который использовал этот номер в том году в Дайтоне.
Несмотря на то, что ему всего 20 лет, Гиббс уже стал самым перспективным молодым пилотом NASCAR. Он выиграл чемпионат ARCA в 2021 году вместе с четырьмя гонками в календаре Xfinity с частичной занятостью, прежде чем подняться до полного сезона в 2022 году. Он выиграл семь гонок на пути к титулу, хотя и не без споров из-за своего стиля вождения.
За исключением финала в Финиксе из-за кончины его отца Коя, Гиббс также провел вторую половину сезона Кубка 2022 года с «23XI Racing» в качестве замены травмированного Курта Буша. В пятнадцати стартах его лучший результат — 10-е место в Мичигане.
Его выпускной также добавляет новый уровень в битву за звание «Новичок года», поскольку он присоединяется к Ноа Грэгсону, теперь работающему в «Petty GMS Motorsports». Гиббс и Грэгсон развили соперничество в серии Xfinity и финишировали первым и вторым в чемпионской битве.
Больше новостей на Queen of Motorsport