Найти тему
Об этом не говорят

Запасы дизеля в США на историческом минимуме прям перед началом "сезона"

Бурные аплодисменты, переходящие в овации. Кто желает, может встать.

Пишут, что запасы дистиллятов в США, включая дизельное топливо и топочный мазут, упали до самого низкого уровня для этого времени года с 1951 года, как раз в тот момент, когда в феврале начинается отопительный сезон и вступает в силу эмбарго ЕС на импорт российских нефтепродуктов.

По оценкам Financial Times, несмотря на небольшое увеличение запасов дистиллятов в Америке на прошлой неделе, они все еще находятся на самом низком уровне с 1951 года.

Исторически низкие запасы подтолкнули цены на дизельное топливо в этому году намного сильней вверх по сравнению с тем, как выросли цены на бензин и сырую нефть. Поскольку дизельное топливо является основным топливом для экономики и дальнемагистральных перевозок, высокие цены на дизельное топливо продолжают подпитывать инфляцию.

За неделю, закончившуюся 11 ноября, запасы дистиллятного топлива увеличились на 1,1 млн баррелей и при этом они остаются примерно на 15% ниже среднего показателя за пять лет для этого времени года. Эти запасы на уровне 107,4 млн баррелей являются самыми низкими за всю историю наблюдений для этого сезона года.

Как заявили 17 ноября (четверг) стратеги ING, комментируя данные о запасах EIA:

«Основной прирост запасов дистиллятов приходится на восточное побережье США. И хотя это хорошо, запасы в регионе по-прежнему находятся на самом низком уровне за всю историю для этого времени года».

Очень низкие запасы дизельного топлива и снизившиеся после пандемии мощности по переработке привели к тому, что цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах выросли до рекордно высокой премии по сравнению с бензином и сырой нефтью.

В дальнейшем поставки дизельного топлива в США и во всем мире будут еще больше сокращаться из-за эмбарго ЕС на импорт российской нефти и нефтепродуктов.

Как указывается в ежемесячном отчете Международного энергетического агентства (МЭА), который вышел ранее на этой неделе:

«Конкуренция за нероссийские бочки с дизельным топливом будет жесткой, и странам ЕС придется "отбирать" поставки из США, Ближнего Востока и Индии у их традиционных покупателей [как сейчас ЕС делает с газом - прим. Об этом не говорят]. Увеличение мощностей нефтеперерабатывающих заводов в конечном итоге поможет ослабить напряженность с дизельным топливом. Однако до тех пор, если цены станут слишком высокими, дальнейшее разрушение спроса может быть неизбежным для устранения рыночного дисбаланса».

По мнению агентства, устойчиво высокие цены на дизельное топливо подпитывают инфляцию, а также замедляют экономику, что приведет к небольшому снижению мирового спроса на дизельное топливо в 2023 году.

Даже прокомментировать тут нечего особо.