Найти в Дзене

Почему вам не нужны дашборды?

Заметил такую штуку — люди любят модные вещи.

Например, одно время модно было ставить CRM-систему и я её поставил для своей компании. Правда, так и не настроил за месяц.

И продолжал вести клиентов в Экселе, как мне было удобно. Но наступил момент, когда я не мог без CRM и я внедрил её за день.

Всему свое время.

Я сейчас работаю с двумя клиентами, которым внедряю систематизацию — системное достижение планов, разделение ответственности между сотрудниками.

Можно было бы сразу сделать крутые дашборды, но зачем?

Достаточно простого файла в гугл-таблицах с ежедневным планом, фактом и отклонением. И уже по такой простой таблице видно на каком участке проблемы у компании. Мы собираемся и думаем как усилить этот этап воронки. Появился фокус.

Мой принцип — это лучше, чем ничего. А потом сделаем еще чуть лучше и еще.

Если у вас совсем не ведутся цифры, соберите простую воронку — факт за прошлый период.

Потом запланируйте план в деньгах, который хотите получить и разбейте на этапы — сколько нужно заявок, КП, согласий, договоров и пр.

Разбейте план по дням и каждый день фиксируйте факт.

Хоть в экселе, хоть в бумажном блокноте.

На первом этапе этого достаточно. Это лучше, чем ничего. Когда будет мало, разбейте по менеджерам, каналам рекламы, городам и т.д.

Но если у вас уже много источников с данными (CRM, 1C, Мой склад, ERP, рекламные кабинеты и пр.), десятки гугл-таблиц, тогда нужно все собрать в один дашборд, где вы будете видеть всю информацию в одном месте и принимать решения.

Ведь дело не в таблицах или дашбордах, дело в фокусе и ежедневных решениях, которые вы принимаете.

Если интересно какую таблицу для план/факта я внедряю, поставьте огоньки, выложу пример с разбором.

_________________________

Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!