Мы продолжаем искать в фильмах отличных от жанра "ужасы", что-то по-настоящему жуткое, что может выбить почву из под ног. Вот наша вторая часть этого списка.
____________________________
Подмена / Changeling (2008)
КиноПоиск: 7.9
IMDb: 7.8
В этой записи нашего списка очаровательная Анджелина Джоли играет мать, попавшую в сложное положение.
Режиссер Клинт Иствуд , легенда кино, рассказывает о тяжелом положении матери-одиночки Кристин Коллинз, у которой пропадает сын. Если этого недостаточно, то вместо того, чтобы воссоединиться с мальчиком, ей возвращают не того ребенка.
Этого фильма достаточно, чтобы заставить кого-то впасть в паранойю и не доверять системе, поскольку протесты Кристины против властей превращаются в настоящий кошмар. Эта женщина подвергается грубой судебной ошибке, ее заставляют воспитывать незнакомца и отправляют в психиатрическую больницу.
Если это не было достаточно тревожным, напомним, что фильм основан на реальных событиях.
____________________________
Стрингер / Nightcrawler (2013)
КиноПоиск: 7.4
IMDb: 7.8
Второй фильм с Джилленхолом в списке, этот захватывающий триллер рассказывает о чудаке и отшельнике, который буквально не остановится ни перед чем, чтобы получить славу и признание, которых, по его мнению, он заслуживает.
Как такие фильмы, как «Черный лебедь» и «Одержимость», «Стрингер» — это история о кровожадных амбициях, сосредоточенная на главном герое Луи Блуме, который бродит по ночам в поисках криминальных кадров для продажи новостным станциям. Вскоре все принимает очень эксплуататорский и извращенный оборот.
Мы видим, как Джилленхол мастерски теряется в, пожалуй, самой мрачной роли в своей карьере. То, на что он идет ради славы и признания, становится все более и более экстремальным, и нас пугает масштаб, который может иметь эта индустрия.
____________________________
Кэнди / Candy (2005)
КиноПоиск: 7.6
IMDb: 7.2
Относительно небольшой австралийский фильм «Кэнди» — это история любви, которая приглашает нас во всепоглощающий мир наркомании.
В этом фильме с Хитом Леджером и Эбби Корниш в главных ролях есть несколько невероятно грубых и душераздирающих моментов. Кэнди и Дэн молоды и влюблены, но, к сожалению, еще больше они любят героин. Достаточно грустно наблюдать, как эти двое попадают в яму зависимости, но еще более обескураживает их бесплодные попытки выкарабкаться из нее.
Как и «На игле», «Кэнди» ничуть не приукрашивает и не сдерживается, напоминая нам, что последствия зависимости приводят к ужасающе трагическим последствиям.
____________________________
Зодиак / Zodiac (2007)
КиноПоиск: 7.3
IMDb: 7.7
В третий раз в этом списке Джилленхол играет вместе с Марком Руффало и Робертом Дауни-младшим. Дело Зодиака (до недавнего времени) сбивало с толку власти и общественность на протяжении десятилетий, а его кажущиеся беспричинными убийства и причудливые шифры и буквы вызывают леденящий душу материал.
Мы возвращаемся в Сан-Франциско 1970-х годов, где следуем за тремя мужчинами и их различными подходами к поимке этого убийцы, и ставки очень быстро становятся очень высокими.
Захватывающий до самого конца, как и «Подмена», волнение и страх «Зодиака» исходят из того факта, что он основан на реальных событиях.
____________________________
Враг / Enemy (2014)
КиноПоиск: 6.6
IMDb: 6.9
Четвертая и последняя запись Джилленхола в этом списке, она сбивает с толку, но дарит очень захватывающий опыт.
«Враг» Дени Вильнева использует традиционные элементы готического ужаса. Джилленхол выполняет двойную функцию, играя две роли, и чем больше двое мужчин вмешиваются в жизнь друг друга, тем все становится грязнее и зловещее. Хотя истинный смысл образов и символики этого фильма может оказаться очень аллюзивным и открытым для интерпретации, это не мешает этому фильму оставлять неизгладимое впечатление.
____________________________
Олдбой / Oldeuboi (2003)
КиноПоиск: 8.1
IMDb: 8.4
С самого начала фильм попадает вам под кожу. Зритель знакомится с сюжетной линией, очень похожей на Кафку, поскольку мы видим человека, заключенного в тюрьму на долгие годы, без объяснения причин. Необычный дизайн декораций, антиутопическая мрачность тюрьмы и легкая имитация захудалого номера мотеля придает элементы «Зловещей долины». Эта современная классика предательства и мести становится все более и более ужасной до безумия — с участием, вероятно, одного из лучших злодеев в истории кино. Не говоря уже о том, что финального поворота «Олдбой» достаточно, чтобы заставить любого захотеть блевать в полнейшем ужасе.
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а