Как назло, сегодня начался снегопад, создавая бесформенные фигурки на ограждениях. Олеся сидела около окна и ждала Гошу. В дверь постучалась мама, но девушка не отозвалась. Недоставало только, чтобы мама у нее спрашивала, почему она плачет. Снежинки таяли на стекле, а слезы текли у нее из глаз. Олеся смотрела в окно и ждала. Черный BMW проехал мимо магазина на первом этаже их дома и стал на обочине. Вышел молодой человек в темно-синей куртке. Снежинки припудрили его волосы. Но не Гоша!
- Открой, мне нужна твоя помощь! – кричала родительница в дверь.
Олеся продолжала сидеть на стуле.
- Я знаю, что ты дома. Открывай! – доносилось из коридора.- Олеся медленно поднялась со стула. Остановилась у зеркала и посмотрела на себя. Лицо опухло. Глаза покраснели. Она не могла пустить маму.
- Открывай дверь, черт тебя побери. Я слышу, как ты там двигаешься, - кричала мать, стуча кулаками по двери.
- Отстань, у меня болит голова, - сказала она.
- Не выдумывай, я знаю причину. Я его не выгоняла, он сам ушел, -оправдывалась женщина.
Она всегда помнила, что мать настойчивая. Подошла к двери, отперла ее и впустила непрошенную гостью, которая с порога, уперла руки в бока, как можно более небрежно, выпалила:
- Я видела тебя у окна. Что ты там делала? Ждала своего возлюбленного? Поверь мне, от этого мало толку. Ты глупая идиотка. Ты не должна губить себя. Оденься поприличней, и мы куда-нибудь сходим. Не слушала мать, а мать плохого своей дочери не пожелает.
- Мужчины такие подлецы, - наконец-то заговорила Олеся.
Гуляли вдвоем с мамой по заснеженным улицам. Зашли в кафе, чтобы согреться. Сели за столик.
- Боже мой, мама! – воскликнула Олеся. – Что мне делать?
Она спрятала лицо в ладонях, пытаясь заглушить рыдания и унять дрожь внутри, стараясь вести себя разумно, а не как глупая дурочка. Но из этого ничего не вышло. Она горько всхлипывала и только через некоторое время заметила, что у нее на плече лежит мягкая мужская рука.
- Прежде всего ты мне скажешь, что случилось? – как сквозь сон, услышала она свой тихий голос.
- Не могу. Это так глупо, - услышала в ответ. Девушка приподнялась и повисла на шее любимого.
Ирина Олеговна, как только увидела входившего в зал будущего зятя, потихоньку поднялась и спешно выскочила на улицу.
Будущая теща сидела у себя в комнате, и ее голова разламывалась от громкой музыки, доносившейся из соседней. Опять зять отдыхает. Вскочила и начала быстро ходить взад – вперед, судорожно теребя кофточку. Минут десять продолжалось ее истеричное состояние. Потом она подошла и рывком дернула дверь на себя. Окинула комнату недружелюбным взглядом. Везде в беспорядке висели вещи, на полу валялись диски. Динамики, казалось, вот-вот взорвутся. Егор сидел в кресле в наушниках и что-то мурлыкал себе под нос. Ирина Олеговна вырвала у него из ушей эти кнопочки. Кто бы знал, как ей нелегко было произнести эти слова, злобная гримаса исказила ее лицо:
- Убирайся вон из моего дома!
Гоша онемел. Он не мог произнести ни слова. Ему захотелось плюнуть в лицо этой женщине, но сдержался:
- Почему вы меня ненавидите? Мы должны быть друзьями, потому что вы мать моей любимой девушки. Вы моя будущая теща, и мы живем под одной крышей, как совершенно чужие люди, - начал Гоша.
- Это крыша моего дома! - выкрикнула в гневе Ирина Олеговна. – Это я разрешила тебе жить под ней, поскольку моя дочь вообразила, что хочет именно этого. А не хочешь ли ты вернуться туда, откуда пришел?
- Почему вы меня выгоняете? – произнес юноша, как бы проглатывая ком, подступивший к горлу.
Он схватил колонку и швырнул ее в сторону этой женщины. Она пролетела по воздуху рядом с ней и ударилась о косяк двери, запачкав пушистый ковер штукатуркой, посыпавшейся от удара.
Егор понял, что все кончено. Ни он, ни она никогда не изменятся. И пока эта женщина здесь, жизнь его будет походить на ад. Надо уходить из этого дома. Быстро собрал сумку и направился к двери. Он знал, что ему некуда идти. Не может ехать домой и пересказать родителям те ужасные вещи, которые бросала ему в лицо Ирина Олеговна. Он не способен нанести им такую обиду, они слишком приличные люди. Они куда выше женщины, которая несколько минут кричала, что он босяк, что его отец уже распух от пива, что его мать ничего не добилась в жизни, кроме как родила пятерых детей.
- Мерзкая тварь, - уже с порога произнес Егор и громко захлопнул дверь с решением, что он никогда не войдет в эту квартиру.
Домой он не поехал, только у Петьки он может прокантоваться несколько дней, пока его родители на даче. Как сказать Олесе? Она ее мать. На чьей стороне будет любимая? Решил, пока не успокоится, разговора с девушкой не получится. Вдруг тест подтвердит, что у нас будет малыш? СМС все-таки отправил.
Ирина Олеговна быстренько навела порядок в комнате, все расставила по своим местам. Скоро придет Олеся, она пока ничего не должна узнать, а если этот гад ей еще не позвонил, должна что-то придумать. И вдруг ее осенило, конечно, вначале это были просто проблески мыслей: дочери нужно устроить встречу с Сергеем. Пусть они расстались более полугода назад, но она знала, что мужчина до сих пор любит Олесю. Постоянно при встрече интересуется ее делами. Несколько раз провожал до дома, когда дочь задерживалась на работе, а этот гад, как всегда, был занят, только непонятно чем.
Щелкнул дверной замок – вошла Олеся, розовощекая, радостная такая. Не раздеваясь, поцеловала мамочку и шепнула ей на ушко, как в детстве, чтобы не услышал Гоша. С ним она поделиться этой новостью в другой обстановке.
- Мамочка, у нас будет малыш, - таинственно произнесла дочка. – Ты не рада?
- Чему радоваться? А способен ли твой возлюбленный обеспечить семью, если он до сих пор не решил вопрос с проживанием. Сергей бы давно придумал, - и коснулась руки дочери.
- Ма, не начинай! Я люблю Гошу! Про Сергея больше ни слова. Он мне никогда и не нравился, а время я с ним проводила, чтобы заполнить временную пустоту отношений. А Гоша совсем другой! Гоша…
- Гоша, Гоша, - перебила ее мать,- ты говоришь странные вещи. Сережа – прекрасный человек.
- Ты его не знаешь. Он совсем другой. На людях – блестящий ум и сильный характер, а со мной был настоящей размазней. Ну все, я к Гоше. Ужинать будем позже.
Олеся на цыпочках подошла к двери, чуть приоткрыла, чтобы посмотреть, чем занимается любимый в ее отсутствие. Пусто. Он же сегодня сдал свой проект, презентация закончилась еще до обеда? Обещал мне какой-то сюрприз. Действительно, сюрприз.
- Ма, Гоша был дома? – переодеваясь, спросила девушка.
- Был и ушел, куда, не сказал, - отвечала Ирина Олеговна, боясь оттенком голоса показать то, что творилось у нее в душе. Олеся за телефон, абонент недоступен. В СМС написал, что все объяснит позже. Что объяснит? Заметалась по комнате, ища его вещи. В шкафу, но не все. И слезы рекой полились из глаз.