Найти в Дзене

А могло быть всё иначе.

23 февраля. Для меня этот день всегда был семейным праздником. Папа был военный. Мама к этому дню готовила что-то вкусное, мы - дети готовили папе подарки. Как сейчас помню, я всегда рисовала открытку, на обложке которой красовался танк. Папа был танкистом.

Брату тоже мы дарили маленькие сувениры, он у нас один был среди девочек.

И вот я взрослая женщина, сама мама. Для меня этот день так и остался семейный праздник. Тем более мужчин у меня прибавилось. Два сына и муж, а под моим сердцем билось сердечко ещё одного нашего ребёнка.

Пол года назад мы потеряли малыша на 13 неделе.

- Ты больше не сможешь иметь детей. - Сказал врач, разглядывая, что-то в окно. - Ну ничего, у кого-то не одного ребёнка, а у тебя есть.

Из свободных источников
Из свободных источников

Тогда я думала умру. Мне было очень плохо. Понятно, что у врача таких как я вагон и маленькая тележка, пожалей тут всех, нервов не хватит.

Палата предназначалась на двоих. Но ко мне не кого не подселяли. Муж так захотел. Это он зря, мне психологически было тошно, хотелось выйти в окно.

Только я подумала о выходе в окно, открылась дверь и ко мне завезли женщину после аборта, санитарка погружая её на кровать пояснила:

- Ненадолго, очухается, домой пойдёт.

Она час очухивалась от наркоза, её тошнило, она стонала. Мне казалось ей больно, хотелось помочь. Когда она пришла в себя почему-то решила передо мной оправдаться.

- У нас уже есть ребёнок, его бы поднять. Мы с мужем все время на работе, сына мама моя забирает из сада.

Я кивнула и представила их с мужем уставшими, сын идущий из сада, тоже почему-то уставший, держит бабушку за руку. А другой, тот, что не родился, машет им: идите, я подожду следующих родителей.

Можно я буду твоей мамой? Хочу сама тебя забирать из сада. Хочу покупать тебе игрушки, книжки, вкусняхи... Моё лицо скривилось от досады, жалости к нерожденному и жалости к себе.

- Вам плохо? - Прервала мои мысли женщина с соседней кровати.

С того времени прошло пол года. Случилось чудо. Я все-таки смогла забеременеть. Уже 14 неделя идёт. Сегодня 23 февраля, дети подарили папе открытку и сувениры. Я готовила праздничный обед. В один миг мне показалось, что моё сердце остановилось. Подробности писать не буду.

Но уже через пол часа мы сидели с мужем и детьми в приёмном отделение роддома.

Женщина любезная, которая меня оформляла, подбадривала: Завтра врачи выйдут, посмотрят, возьмут анализы, всё будет хорошо, сохранят!

Мне очень хотелось ей верить. Я ей верила.

В палате меня встретили девчонки-хохотушки, палата из шести кроватей, и шесть судеб.

Меня положили в аккурат к утреннему обходу. Зашла врач и пару медсестричек. Когда дошла очередь до меня, врач важно зачитала вслух то, что я наговорила в приёмной, захлопнула карту и крикнула своим помощницам через плечо: Завтра ее на чистку, воды отошли.

В этот момент всё как в замедленном кино, я не ощущала себя живой. В груди горело, хотелось провалится из этого мира. Да, даже те дети, что дома, не могут остановить этот поток мыслей.

Я невольно сжалась в клубок, слезы душили, сначала я тихо плакала, потом началась истерика. Девчонки-хохотушки притихли, две сразу же подсели ко мне. Одна стала гладить по голове, чего я не люблю, я росла без мамы, для меня память её прикосновений в моём далёком детстве - бесценны. Другие поглаживания по голове я не воспринимала и не воспринимаю.

- Девочки, оставьте меня, пожалуйста. - Простонала я.

Я благодарна этим женщинам. Больше меня они не трогали, но и сидели тихо, если начинали разговаривать громко, тут же переходили на шёпот.

До самого вечера я пролежала неподвижно. Подушка была мокрая насквозь от слез. Телефон я отключила, перед этим предупредила мужа, что ухожу в себя.

Память о чем то хорошем, о маме, о папе, о братике, о 23 февраля тихо переходили в чёрную дыру. Если бы не праздничный день, мне бы уже сделали УЗИ, меня бы посмотрел Нормальный врач... Хотя бы посмотрел!

Вечерний обход.

В палату вошла врач небольшого роста, хотя её рост я увидела позже, сначала я услышала её нежный голос.

Когда подошла моя очередь и меня официально позвали по имени и отчеству, я повернулась.

Передо мной стояла женщина небольшого роста, стоит и улыбается.

- Что же ты, Любушка, такая заплаканная? Ты же понимаешь, что ребёнку это не к чему? Пожалела бы!

- Так всё же, воды отошли, завтра чистка. - Пробубнила я.

- Кто тебе это сказал? Быстро ко мне в кабинет, на осмотр, анализы сдадим, посмотрим, что там у тебя. - Так же улыбаясь, сказала она.

Я посмотрела в окно, темень, часы показывали 8 вечера... Да и 23 февраля же, кто будет делать анализы?!

Через час я уже знала, что не какие это не воды отошли, если быстро начать манипуляции по сохранению, малышу ничего не грозит!

Пролежала я в той больнице до 13 марта, как одна врач посмеялась:

- Сохранили так сохранили, посмотрим как разродишься)

Как в воду глядела)