После переезда во Владивосток в 1999 году я больше никогда не видела столько снега, как в Сибирцево и Ляличах. Не в смысле количества, а в смысле постоянства. Во Владе, да и в Уссурийске, сказка длится недолго. А там снег совсем не таял до весны.
Зима...Моя четвёртая зима в Уссурийске. А я только сейчас осознаю, что давно переехала. 3 года, как в тумане. Но какие важные 3 года. Я отформатировала и перепрошила себя практически полностью. Осталось совсем немного.
В 2017 году я узнала, что моя жизнь разделится на до и после. Что у меня будет очень сложный, но интересный Путь. Тогда для меня это прозвучало, как фантастика. Особенно, когда мне сказали, что моя задача учить и передавать знания. Это моя обязанность. А я понятия не имела, о чем речь. Чему я могу учить, если сама не могу выбраться из многолетней депрессии?
Невероятные 3 года. Даже в аду можно много чему научиться и я училась в этом аду. Ревела и училась. Учиться моё второе Я. Перечитала недавно самые первые рассказы. Боже, Викуля, моя ты наивная девочка. Неудивительно, что вокруг тебя было столько двуличного шакалья. Это чтобы ты научилась смотреть на правду. Даже если больно.
Моя жизнь разделилась на до и после. Этот год последний в серии "до". А впереди столько интересного "после". И все благодаря тотальному разрушению моей жизни. Так меня учили, что разрушения и потери даются нам во благо. Без разрушения не возможно созидание. Нельзя на гнилом фундаменте выстроить новый дом.
И сегодня я могу сказать, что ни за какие коврижки не хочу назад. Не хочу жить так, как жила. Не хочу тех людей, что меня окружали. Не хочу той лжи, фальши и лицемерия, от которого трясло. И когда меня спрашивают, не страшно ли мне одной, уверенно отвечаю - НЕТ. Страшно, когда вокруг тебя люди в масках. А одной не страшно. Именно в одиночестве я и стала самой собой. Потому что врать больше было некому. Я выкинула из своей жизни всех, кто мне врал. И перестала врать самой себе.
И, кстати, я не одна. Совсем нет. У меня есть Я. И вместе мы справимся.