За 15 лет работы интернет-маркетологом я поработала с сотнями проектов, провела десятки тысяч часов переговоров и я уже по нескольким фразам понимаю, с каким клиентом лучше не работать.
Итак, не стоит работать с проектом, если:
1.Горят сроки: «Света, здравствуйте!!! Скоро новый год, а я еще не продала ничего !!! Мне нужно продать 20000 кремов за 10 дней».
2.За процент, особенно с продаж. Тут вам наверняка скажут, что раз вы отказываетесь, то не уверены в себе – не слушайте, это подмена понятий. Продажи зависят от множества факторов, и на все вы влиять не можете.
3.Когда нет конкурентов, вообще никаких: «У нас уникальный-самый крутой и офигенный продукт, который можно и не продавать, его и так купят, но сейчас сложное время и его никто не покупает».
4. Считают, что цифры для бизнеса не важны;
5.Нулевой бюджет на рекламу.
6.Надо срочно спасать бизнесы, вы – последняя надежда (классика!).
7.Все решения принимаются только после согласования с несколькими участниками компании.
- Есть, конечно, исключения из правил, но это скорее исключение. В 90 % случаев любое это высказывание ведет к проблемам, которые вскроются в процессе работы. И вы рано или поздно разорвете отношения.
Не прощаюсь :)