3,3K подписчиков

Делюсь секретным рецептом обретения ресурса - "варенье моей бабушки"

Думаю, каждый из нас, хотя бы единожды, сталкивался с дефицитом топлива – энергии, необходимой для достижения поставленных целей. Одним из видов подобного топлива является ресурсное состояние. О самом состоянии вещают буквально изо всех щелей, а вот о способах его обретения и сохранения – говорят не особенно информативно.

Думаю, каждый из нас, хотя бы единожды, сталкивался с дефицитом топлива – энергии, необходимой для достижения поставленных целей. Одним из видов подобного топлива является ресурсное состояние.

Предлагаю вашему вниманию одну очень интересную, где-то даже творческую, технологию. Результаты ее практического применения обязательно будут способствовать и восполнению вашего ресурсного состояния, и развитию навыка его сохранения.

Что делать?

Первый шаг

Ваша задача погрузиться в воспоминания из детства, где вы были действительно счастливы.

Второй шаг

Написать что-то вроде эссе. Такой, знаете, коротенький рассказ / письмо, в котором вы детально опишите: состояние счастья, безусловной любви к окружающим вас людям, к тому, что вы делали, как жили и т.д. Старайтесь задействовать максимум своих литературных способностей. И пишите от руки, пожалуйста! Не надо думать, что если вы не Ф.М. Достоевский, то у вас ничего не получится. Получится, я вас уверяю! Будьте честны и искренни. Вы пишите для себя, а не на публику!

С какими трудностями, возможно, столкнетесь?

  • Само воспоминание. Если по каким-то причинам вы не можете отыскать в памяти счастливые моменты из детства, то постарайтесь отыскать их в более старшем возрасте!
  • Непосредственное написание. Вспомнив, возможно, вы столкнетесь с трудностью переноса этого одного или нескольких воспоминаний на лист бумаги. У кого-то, возможно, возникнут сложности с поисков слов, наиболее точно описывающих ситуации. Ваша задача просто сделать первый шаг! Начав писать, вы обязательно войдете во вкус и продолжите.

Для примера я поделюсь с вами письмом, которое писала несколько лет назад. Тогда я даже и представить не могла какой силой оно будет обладать лично для меня и как повлияет на процесс моего целедостижения.

Варенье моей бабушки

Нет, это не варенье, это свежесобранная ею земляника или черника с сахаром, залитая молоком. На дворе стояло лето. Наша дача располагалась прямо на берегу небольшой реки. Деревянный дом во всем напоминал прадеда. Он всегда баловал всех детей в округе конфетами, да и сам отличался любовью к сладостям. Практически все детство я проводила там летние каникулы. Бабушка ­– невероятно мягкий по своему характеру человек, а я нагловатая внучка только и делала, что шкодничала. Помню, как она прятала от меня конфеты, пытаясь выдавать их порционно, но я была бы не я, если не нашла любую заначку. И хорошо, если бы просто находила, так ведь я перепрятывала добычу в новом месте, а потом просила бабулю выдать мне две конфетки, которые она уже найти не могла. Меня так искренне забавлял этот процесс. Сейчас называю ее бабушкой, а все детство она для меня была в польском мотиве «бабтя».

Помню ка ходили к реке купаться, поначалу в ее сопровождении, а позже и самостоятельно бегали с ребятами. Катались на лодках, ловили маленькую рыбёху, которую впоследствии бабуля жарила и ела вместе со мной. Ставили мышеловки на стакан, а попавшихся мышек отпускали к реке.

Наш дом всегда отличался гостеприимством и был настоящим проходным двором для всех ребят, с которыми я дружила. Мы с ребятами съедали всю красную и белую смородину с наших кустарников, а свежий маленький зелёный горошек, всегда не успев созреть, обрывался мною ежедневно. Сказать, что он был божественен – не сказать ничего. Помню гамак – царское место, где я частенько кимарила в обед. А приезд на дачу родителей всегда означал шашлыки и много еды на столе под открытым небом до самого поздна, пока комары не выгонят. Папа однажды разбудил меня на рассвете и повел меня вверх по берегу реки, чтобы поплавать. Вода – парное молоко. Очень отчётливо помню то утро. В воде тепло, по течению речки плывешь с невероятной скоростью. Это время в моей жизни напоминает о том, что полностью доверять жизни я все-таки умею.

И ещё бабушкина жаренная картошка. Я никогда не забуду ее особенный вкус. Она до последнего дня умилялась тому, как я, прежде чем начать есть, наслаждалась ароматами тарелки! Вспоминая это время, я вновь слышу запах того жареного картофеля, журчание и тепло бегущей в реке воды, вкус того самого «варенья».

Что я получила на выходе и почему эта практика так важна и эффективна?

Воспоминания, перенесенные на бумагу в виде письма, позволили мне вновь проживать те чувства, когда я была полна доверия миру, веры в свои силы, веры в то, что впереди меня ждет исключительно интереснейшая жизнь.

В этот момент я словно погружаюсь в ресурсное состояние того времени и аккумулирую его в настоящем в состояние высокой энергетики счастья и успеха, которое толкает меня к целям с максимальной эффективностью в оптимальной для меня скорости. В этот момент я понимаю, что могу покорить любую вершину и безотлагательно начинаю действовать.

Как оказалось поддержание этого состояния является важнейшим условием для моего целедостижения.

Пишите в комментариях каким образом у вас получается поддерживать свой ресурс.

Юлия \ Ц Е Л Е Д О С Т И Г А Т Е Л Ь