Найти тему
Марина Л.

Жесть на Wildberries #18

Распечатала и положила на стол для посетителей объявление.

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание:
1. Для получения заказа необходим QR код или имя и 4 последние цифры телефона;
  3х значный код называется в последнюю очередь.  Он обновляется каждые 24 часа.
2. Если НЕ проходит платеж – это сбой программы и сотрудник на это никак, к сожалению, повлиять НЕ может. Оплачивайте самостоятельно заранее заказ в личном кабинете. По инструкции мы БЕЗ ОПЛАТЫ НЕ ОТПУСКАЕМ. 
3. Если у вас в личном кабинете написано : «заказ выдан, но не оплачен» - это НЕ значит, что ВАС ОТПУСТИЛИ БЕЗ ОПЛАТЫ. У нас в программе платеж прошел успешно. А у вас в приложении информация обновится позже.
4.  Если у Вас в личном кабинете указан другой адрес ПВЗ, то ВАШЕГО ЗАКАЗА У НАС НЕТ! 
5. В программе у нас НЕТ информации:
а) Какие карты у вас привязаны; 
б) куда переведут деньги после возврата;
в) какой ваш товар еще в пути; 
г) где задерживается ваш заказ.

Пояснение.

По 1п. Говоришь,что нужно только имя, человек называет ФИО.

Говоришь, что нужно 4 ПОСЛЕДНИЕ цифры телефона, человек диктует полностью : 8- 9...

2п. Платежи.

Особенно поражает вопрос про адрес доставки.п.4

Люди! То,что Вы заказываете, привозят СПЕЦИАЛЬНО для вас!

Такое впечатление,что вы думаете,будто на пвз как во всех Пятерочках одинаковый ассортимент продуктов и без разницы где купить!

.

А сегодня мужчина спросил есть ли Авито доставка у нас🤦‍♀️.

Т.е. он думал,что мы еще и как СДЕК работаем.

Объяснила,что одни люди хотят зарабатывать вот и делают на один пункт "сборную солянку" : ВБ,Озон, Яндекс маркет, Боксберри и еще что-нибудь. А потом другие люди (клиенты) путаются.

Ребята,давайте жить дружно?

Если покупатели будут внимательны, вежливы и думать, то и продавцы будут добрее☝

Дыма без огня не бывает!

Продавец если резко вам ответил,это не значит,что он обязательно невоспитанный. Может это вы неправы,чего -то не понимаете и слушать не хотите!

Всем добра🤗

-2