Есть у меня постоянная клиентка, которая сейчас очень высокого мнения о моем профессионализме. Так как, мы удачно продали и купили с ней несколько квартир. Она покупает квартиры в бетоне, делает ремонт и продает дороже.
Но, было время, когда мы только познакомились и я была одна из ... Мнения обо мне составлено еще не было.
И вот, помню, сидим мы в переговорной, заключаем договор. На продажу квартиры за 24,6 млн.
Я говорю:
-Откуда такая цена? В этом комплексе есть дешевле.
Она говорит:
-Но ок. Пусть берут дешевле.
Я говорю:
- Марина, я задаю этот вопрос не потому что цена завышена или я с ней не согласна. Я пока не знаю ваш объект и, чтобы мне его узнать, я от вас должна услышать, чем ваша квартира лучше других. По какой причине покупатель должен выбрать ее, предпочесть, чем она лучше и следственно, за эти преимущества и дороже.Я не могу сказать покупателю "Ну ок. Идите берите другую." Это будет невежливо, некрасиво, непрофессионально."
Марина расслабилась, я увидела, что поза из напряженной, стала спокойной. Рассказала мне подробно о квартире и мы продали ее быстро и дорого, после чего купили другую и недавно продали и ее ))
Мы спрашиваем вас о цене, чтобы присоединиться к вашему восхищению вашей квартирой и транслировать его покупателю :-) Это часть нашей работы, помогайте нам :-)