Бьюти-рынок переживает огромный рост — появляется множество бьюти-брендов, новых линеек косметики и различных продуктов, но это вредит экологии и ускоряет развитие климатического кризиса. Об этой проблеме заявила футуролог Хельга Херциг-Лавока в интервью Cosmetics Design и рассказала на выставке SCS Formulate, как преодолеть кризис с помощью мер со стороны разработчиков бьюти-брендов.
«Я думаю, что главным экотрендом должен стать холодный душ — это то, о чем действительно должны думать разработчики рецептур», — говорит Хельга. По ее словам, несмотря на то что принятие ванны и горячего душа сейчас популярно — например, чтобы снизить тревожность и расслабиться, многие потребители принимают короткий и холодный душ, чтобы снизить расходы по счетчикам. А некоторые делают это, чтобы ограничить потребление воды и снизить общее воздействие на окружающую среду.
К тому же футуролог говорит, что холодный душ тоже помогает бороться с тревогой. «Именно поэтому надо создать продукты, которые будут качественно работать при низких температурах воды и в течение более короткого периода времени».
Кажется, это понравится тем, кто не любит долго находиться в ванной, или тем, кто постоянно опаздывает на работу и принимает душ за пять минут. Уже ждем!
Фото обложки: Shutterstock.